Найти в Дзене
GeeksGoingMad

Что Red Dead Redemption 2 позаимствовала у предыдущих игр Rockstar?

Rockstar одна из немногих студий-разработчиков, все игры которой можно назвать как минимум хорошими. Все благодаря эволюционному подходу к разработке игр. Каждый проект не строится на пустом месте, а имеет под собой фундамент из весомой библиотеки игр разработчика.

-2

Игра о приключениях Си-Джея была не только самой большой игрой, которую Rockstar когда-либо делали, но и привнесла крайне интересную механику по изменению тела главного героя. Когда игрок съедал в ресторане больше разумного, персонажу становилось плохо прямо у кассы общепита. Походы в спортзал увеличивали не только статистику и влияли на размер полученного "респекта", но и на внешний вид героя.

В RDR2 разработчики продолжили эту идею и внедрили систему, при которой борода главного героя растет в реальном времени, недостаток ходьбы отобразится на весе персонажа, одежда будет влиять на отношение общества к вам, а отсутствие ванн приведет к тому, что npc будут шарахаться от протагониста, а некоторые персонажи прямым текстом посоветуют помыться.

-3

Bully была одной из нетипичных игр разработчиков из Rockstar. Небольшой кампус вместо города, отсутствие огнестрельного оружия. Но она выделялась системой социального взаимодействия. Главный герой мог взаимодействовать с любым npc. Основным рычагом были жесты с большим пальцем вверх или вниз, но благодаря жестам вы могли уйти от ненужных неприятностей и даже извиниться перед тем, кому навредили.

В первой части Read dead redemption была возможность приподнять шляпу возле проходящего npc, тем самым проявив уважение. Но в новой игре, нацелившись на npc, при этом будучи без оружия вы можете пообщаться, намеренно спровоцировать или угрожать.

-4

Max Payne 3 с трудом можно назвать реалистичной игрой. Вспомните, как нам приходилось держаться за вертолет и одновременно сбивать направляющиеся в него ракеты. Но что действительно играло на реализм, так это система инвентаря. Если главный герой нес пистолет и ружье, то второе оружие будет отображаться на спине или во второй руке, Rockstar отошли от механики базуки спрятанной в штанах и показали как можно реализовать реалистичную механику инвентаря.

Хоть и в дальнейшем разработчики забросили эту идею, но в RDR2 эта механика к нам вернется. Мы снова сможем использовать лишь то оружие, которое находится непосредственно в руках или за спиной персонажа. Остальное оружие будет находится в сумке лошади и будет недоступен, пока вы к ней не вернетесь.

-5

Новая игра от Rockstar обещает стать не только лучшей в линейке разработчика, но и новой вехой в видеоигровой индустрии. Все те механики, которые нам были показаны, работая вместе, образуют сплав жанров, результат которого увлечет нас на долгие дни, месяцы и наверное даже года.

Подписывайтесь на канал в "Дзене", если хотите читать интересные, аналитические статьи не только о видеоиграх, но и о медиа в целом.