Специалисты студии «Why Not?» постоянно прорабатывают новые решения для эффективной раскрутки сайтов и анализируют их результаты. Это позволяет нам рекомендовать заказчикам наиболее действенные методы продвижения. В этом году наиболее актуальны:
- наличие блога или расширенной новостной ленты.
Постоянное обновление контента (при условии его уникальности и соответствии семантике) позволяет привлекать на сайт дополнительный трафик. Это учитывается крупнейшими поисковыми роботами и способствует попаданию в лидеры ТОПов.
- Учет влияния голосового поиска.
После популяризации Siri и его «аналога от Яндекса» - Алисы, объем голосового трафика значительно возрос. Для SEO-оптимизации это значит, что при проработке семантического ядра необходимо уделить особое внимание вопросительным запросам (например: «где купить», «какой выбрать» и так далее).
- Качественная проработка текстового контента.
Простого наличия статей – недостаточно. Постоянное совершенствование поисковых алгоритмов привело к тому, что машины научились определять качество текстов. Учитывается не только уникальность, но и: длина, наличие структуры, количество используемых ключей и так далее.
Чтобы не задумываться о проблемах SEO, доверьте эту задачу профессионалам нашей студии!
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.