Найти тему
Red Forge [Kinda Media]

Red Dead Redemption 2 «Режиссерская версия»

Портал Vulture взял огромное интервью у работников и одного из основателей студии Rockstar Games — Дэна Хаузера. Они рассказали о всех сложностях создания грядущего проекта студии — Red Dead Redemption 2.

Разработка персонажей для RDR2 началась еще в начале 2011 года, к лету 2012 команда уже подготовила базовые наработки многих миссий. Итоговый сценарий с основными событиями игры занял около 2000 страниц, и это без сайд квестов, доп. диалогов и т.п. Для воплощения сценария в реальность потребовалось «всего» 2200 дней работы с захватом движения актеров и проработкой всех сцен и диалогов. Для сравнения, на аналогичный процесс при создании GTA 3 у Rockstar Games ушло всего 5 дней. Разработчики объясняют это тем, что перед каждой записью сцены требовались длительные репетиции, для идеальной отработки всех движений и диалогов.

«Мы всегда старались мечтать по крупному» — сказал Эддж, ответственный за съемку этих сцен. Еще ребенком, он всегда мечтал снять крутой вестерн, в «Хичкокском» стиле, но подготовка к выходу RDR2 оказалась гораздо более сложным процессом, чем просто съемка фильма. 

-2

Переработки сценария, его полировка и доработка — по истине сложный и огромных процесс в Rockstar Games. «Нам приходилось работать по 100 часов в неделю», несколько раз в 2018 году, сказал Дэн. Готовая игра содержит 300 000 анимаций, 500 000 строчек диалогов и миллионы строчек когда, а прохождение основного сюжета займет порядка 65 часов. Всего в создании игры приняли участие более 1200 актеров, 700 из которых занимались еще и озвучкой. У каждого NPC в игре по 80 страниц сценария, более того, каждому из животных, коих тут пара сотен, разработчики подготовили свое уникальное поведение и озвучку. Для всех трейлеров и ТВ-Рекламы RDR2 было подготовлено более 70 версий, хотя редакторы могли сделать и пару сотен версий. 

-3

К сожалению, в процессе «полировки» игры из нее пришлось вырезать и огромное количества контента. Артур Морган, главный герой RDR2 лишился одного из двух любовных интересов, разработчикам показалось что «один из них не работает, они не были достаточно крутыми, ощущались лишними». Как следствие — из игры удалили целую серию заданий, связанных с ним. Дополнительно вырезали и миссию в поезде, где главному герою предстояло иметь дело с охотниками за головами. «По началу она казалась веселой, но в итоге не была такой».

Разработчикам пришлось пойти на эти компромиссы, чтобы получить «Бесшовный, комфортный геймплей в мире, который кажется реальным. Сам мир живет вокруг вас, развивается и зависит от ваших действий.»

Оценить результат титанической и многолетней работы Rockstar мы сможем уже скоро - Red Dead Redemption 2 должна выйти на PS4 и Xbox One уже 26 октября.
#kindamedia #reddeadredemption2 #rdr2 #rockstar