Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Как судиться с туроператором и выиграть?

В этом сезоне мы столкнулись с рекордным количеством разногласий между туристами, турфирмами и туроператорами. Только в конце августа потребители подали более 400 жалоб из-за отказа туроператоров вернуть деньги за поездки в Турцию. Бум исков к туроператорам этим летом возник главным образом из-за распространившегося на турецких курортах вируса Коксаки, который позже добрался и до Крыма. Тогда Ростуризм заявил, что туроператор или турагент должен вернуть туристам средства за поездку, если они опасаются отправляться в отпуск из-за угрозы здоровью. 

Второй проблемой, которая омрачила отпуск многих россиян, стали массовые задержки рейсов. Связано это с тем, что спрос на турпоездки сильно превысил ожидания авиаперевозчиков и туроператоров. Рекордные задержки допустили Red Wings, ВИМ-Авиа и IFly, пассажирам которых пришлось провести от 16 часов до одних суток в ожидании вылета.

Пока Росавиация вместе с Министерством транспорта готовят законпроект, призванный решить проблему срыва рейсов, каждому туристу стоит знать свои права, прописанные в законе «Об основах туристской деятельности в РФ».

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»