Найти тему

Битрикс24 и Outlook (Exchange): дружба по необходимости

Один из «волнующих» вопросов для некоторых будущих пользователей Битрикс24 – это взаимоотношения Битрик24 с привычным для многих почтовым клиентом и органайзером задач – программой Outlook (Exchange).

При общении с потенциальными клиентами так и чувствуется у многих людей адвокатское рвение по отношению к Outlook и желание сохранить за ним побольше функций.

Ну что сказать по этому вопросу?

Как почтовый клиент Outlook, конечно же, лучше Битрикс. Но… только по этому пункту. Все остальное — «харизма» Outlook  и привычка пользователей…

А Битрикс24 всё остальное делает лучше, чем Outlook. И если в работе с календарями они еще могут между собой как-то поспорить, то в возможностях управлении задачами споры прекращаются за невозможностью сравнивать.

В Outlook нет коммуникаций по задачам, и это большущий минус.

Но есть хорошая новость.

В принципе, от Outlook отказываться не обязательно. Битрикс 24 интегрируется с почтой и календарями Outlook. Письма и записи в одном – дублируются в другом. То есть, теоретически можно не выбирать между ними, а работать с двумя продуктами.

Вопрос – а надо ли? Возможно, иногда надо, но такое «мультипродуктовое» пользование будет тормозить главное преимущество Битрикс24: все внутренние коммуникации только через него.

Есть реальный пример внедрения битрикс24: компания «Белвингрупп» (или ее еще знают под брэндом «Гарсия») все внутренние коммуникации завела в Битиркс24, отказалась от всех других «чатов», «скайпов», «почтовых клиентов» и пр.

Сделала так потому, что, пока не обрезали другие инструменты коммуникаций, сотрудники не могли отказаться от привычного и  переписывались между собой и с клиентами каждый по своим каналам, и информация продолжала теряться в почтовых ящиках и личных «скайпах».

Теперь же у них все внутренние коммуникации идут на портале, а для внешней переписки организован выход в почтовый сервис Яндекса: получили сигнал о приходе письма, вышли в сервис, отписались, вернулись на портал. Все собрано и надежно сохраняется.

Компания довольна внедрением нового продукта и продолжает его развивать.

Резюме:

«Фанатам» Outlook есть смысл сделать над собой усилие и оставить Outlook только в качестве почтового клиента, интегрированного с Битрикс24. А все остальное делать на портале Битрикс24.

Это будет оптимальное решение.

Поэтому:

Воспользуйтесь нашим бесплатным предложением:
1. Зарегистрируйтесь в Битрикс24:
https://www.bitrix24.ru/create.php?p=652531
2. Свяжитесь с нами для получения диагностической сессии, заполнив форму:
https://goo.gl/9Y8gO1
По формату это может быть очная или skype-встреча, на которой мы сможем дать четкое видение применимости Битрикс24 в вашей компании.

🐟🐟🐟

Мы также готовы выслать подробное описание внедренных проектов. Для этого вам нужно перейти по ссылке и заполнить форму: https://goo.gl/xChVWh
После этого мы оперативно подготовим все подходящие для вас материалы.