Найти тему
64,2K подписчиков

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports 2018 самый стильный на рынке

278 прочитали

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен.

Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили.

Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Toyota Corolla Touring Sports
Toyota Corolla Touring Sports

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей.

Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Речь идет о таких моделях как Пежо 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

LED-оптика головного освещения.
Противотуманные фонари.
Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
Спутниковая навигация.
Панорамное остекление крыши с люком.
Климат-контроль на две зоны.
Проекция показаний на лобовое стекло.
Электромеханический стояночный тормоз.
Круиз-контроль.
Система курсовой устойчивости.
Датчик дождя.
Датчик света.
Электромеханический стояночный тормоз.
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
Бортовой компьютер.
Обогрев передних кресел.
Toyota Corolla 2018
Toyota Corolla 2018

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 л.с. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

багажник Toyota Corolla Touring
багажник Toyota Corolla Touring

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах.

Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

интерьер Toyota Corolla Touring Sports
интерьер Toyota Corolla Touring Sports

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности.

Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

руль новой Тойота
руль новой Тойота

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Подписывайтесь на этот Канал и читайте нас в авто блоге autovogdenie.ru