Найти тему
Папин Сайт

Сколько ключевых слов запускать в контекстной рекламе?

Большинство наших клиентов интересует вопрос, сколько ключей нужно для запуска рекламы в Яндексе или Гугл? Проанализировав запущенные за много лет работы рекламные кампании и успешные проекты, мы пришли к выводу, что все строго индивидуально.

При составлении семантического ядра учитываются цели заказчика, сфера деятельности, конкуренция в данной нише, планируемая широта охвата аудитории. Чем крупнее бизнес, тем больше ключевых слов потребуется. Остановимся на данном вопросе подробнее.

· 50 ключевых слов – идеальное количество для раскрутки малого бизнеса, который реализует ограниченное число товаров и не планирует вносить в каталог новую продукцию или устраивать акции.

· 100 ключевых слов – подойдут представителям малого и среднего бизнеса, стремящимся вносить что-то новое в проект и улучшать свою работу. Кампания дает хорошие результаты в продвижении лендингов, владельцы которых стремятся вывести товар на рынок в сжатые сроки.

· 300 ключевых слов – оптимальное число для развития среднего и крупного бизнеса. Реклама успешно работает при продвижении интернет-магазинов и позволяет провести качественный анализ эффективности рекламной кампании.

· 500-1000 ключевых слов – используются при запуске рекламы на широкую аудиторию и позволяют получить максимальное число показателей. Кампания предназначена для владельцев крупного бизнеса, занимающихся продажей широкого круга товаров сразу в нескольких регионах. Реклама успешно работает для продвижения интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и торговых сетей.

Для тестового запуска необходимо определить ключевые фразы, которые приносят максимальную конверсию. Поэтому используется лишь небольшая часть ключей. Сначала вы проверяете объявления и находите подходящие площадки для размещения, затем масштабируете рекламную кампанию.

Первыми следует подбирать ключи, которые содержат такие слова, как «купить», «заказать», «стоимость», «цены», «сколько». Такие запросы вводят в поиск те, кто уже готов к покупке. Если же вам нужен более широкий масштаб, дополнительно используйте близкие по теме фразы.

-2

Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:

SMM-продвижение;

Контекстная реклама;

Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);

Создание сайтов на платформе Tilda;

Дизайн сайтов;

Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);

Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика.