Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

КАК ПОКУПАЮТ ВАШ ТОВАР? | 99FRANKOV

Скорее ставьте лайк!

Всем привет с Вами #99f_аналитика #99f_отНасти! Сегодня мы с вами познакомимся с интересной фишкой Google Analytics, которая даст вам возможность посмотреть на процесс покупки с совершенно новой стороны. А именно, сегодня мы разберем, что такое ассоциированные конверсии, как ими пользоваться и зачем они нужны.

Важно! Для того, чтобы применять знания, которые приведены в статье, вам понадобится работающий счетчик Google Analytics, а также настроенные цели внутри счетчика. Данные после настройки появятся не сразу, необходимо подождать от нескольких дней до месяцев в зависимости от объема трафика, после чего можно приступать к работе.
Что такое ассоциированные конверсии?
Если пользователь сначала пришел к вам на сайт по каналу №1, потом по каналу №2, а купил, придя на сайт в третий раз, с канала №3, то конверсия будет засчитана каналу №3, а каналам №1 и №2 будут засчитаны ассоциированные конверсии, так как они сыграли важную роль в пути пользователя к покупке, но последнее касание пользователя было с другого канала.

Теперь рассмотрим другую ситуацию: вы тратите по 50$ на Директ, Группу ВК и e-mail рассылку. При этом все конверсии стабильно приходят с Яндекс.Директа. Если вы умеете пользоваться базовыми навыками по оптимизации рекламы, то сразу примите решение об отключении/изменении рекламы в группе ВК и рассылке. Однако вы можете совершить огромную ошибку, особенно если 50$ в вашем случае 5000$.
Причина этому очень простая — в данном случае вы не учитываете, как именно пользователь совершает покупку. Грубо говоря, предположим, что все ваши посетители принимают решение сразу и покупает у вас без промедления (или не покупает). А ведь это далеко не так.
Интересно, как работать с ассоциированной конверсией?

Ставь + в комментарии, и мы разберем этот вопрос совсем скоро ;)