Олдскульные seo тексты уходят в прошлое. Встречайте новый метод продвижения - LSI копирайтинг. На чём основывалось продвижение до этого? На уникальности, количестве ключей, спама, воды в статьях.
На чём основан принцип работы LSI
Как переводится термин? Латентное семантическое индексирование, то есть учёт текста поисковыми системами в первую очередь на основе его полезности и содержания.
В чём разница между классическими seo статьями и текстами LSI
Для seo копирайтинга важно:
1. Список ключевых слов.
2. Плотность ключей в статье.
3. Техническая уникальность текста.
На чём делается упор в LSI текстах:
1. Преобладании смысла.
2. Словах, близких к основным запросам.
3. Полезность материала.
Поисковые системы стали тщательнее относится к качеству текстов с индексируемых сайтов. В 2011 году Google ввёл алгоритм Панда, который борется с некачественным контентом. Самую высокую оценку от него получают тексты с высоким уровнем вовлечённости. В 2013 появился Колибри, который учитывает в поисковых запросах не слова, а содержание. В 2016 году Яндекс и Google ввели алгоритмы,которые различают даже самые сложные, непонятные запросы, чтобы улучшить результаты поиска пользователя. Отсюда и тенденция учитывать не технические показатели текстов, а их значение.
Как писать тексты в соответствии с LSI технологией
1. Раскрывайте суть основных ключевых слов.
2. Сочетайте seo и lsi копирайтинг.
3. Если материал плохо проиндексировалась, усовершенствуйте его.
4. Используйте дополнительные ключи.
5. Пишите только хорошие тексты: грамотные, интересные, полезные.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.