Чтобы написать эффективный SEO-контент, который будет ранжироваться, важно создать такой контент, который понравится аудитории и даст быстрый и чёткий ответ на их вопрос. Если вы уже долго работаете в этой области, то согласитесь, что это может быть самой сложной задачей SEO-копирайтера, так как определить намерение пользователя нелегко.
Создание контент-стратегии является основополагающим первым шагом для эффективного продвижения сайта. Дело не только в «О, мы создадим блог». Всегда несите чёткое и убедительное послание, чтобы читатель понял вашу уникальную историю. Вот несколько шагов для написания хорошего SEO-контента:
Анализируйте ключевые слова
Важно провести анализ ключевых слов для выявления тех, которые ищутся по вашей теме. Никогда не угадывайте, что ищут люди, а проверяйте фактические данные Google. Помните, если хотите быть замеченным Google и чтобы к вам пришла аудитория, нужно учитывать то, что ищут пользователи.
Пишите для людей, а не для Яндекса или Google
Помните, что контент, который мы создаем, должен нравиться людям и создаваться ДЛЯ людей. Учитывайте, что хочет видеть Google, одновременно не забывая, что ваша аудитория состоит из людей.
Длиннее – значит лучше
Более длинные посты в блогах делают вас заметным и для поисковиков, и для пользователей. Неудивительно, что поисковые системы склонны отдавать предпочтение более длинным, более глубоким постам. Это связано не с тем, что в более длинных статьях имеется больше разных ключевых слов, разбросанных по всему тексту, а с тем, насколько контент полезен пользователю.
Написание отличных постов не улучшит рейтинг мгновенно, но в конечном итоге это, безусловно, положительно скажется на SEO!
SEO оптимизированный код
Код делает дополнительный закулисный акцент на контент. То, как построен код сайта, будет влиять на то, как информация с него интерпретируется поисковыми системами. Помимо прочего, он включает метатеги, теги заголовков, заголовки, гиперссылки, списки и другие методы привлечения внимания к конкретным словам.