Сегодня рассмотрим преимущества SMM над SEO. Итак, какие же очевидные плюсы SMM продвижения, которые отсутствуют у SEO?
— возможность точного таргетинга. Если вы знаете свою целевую аудиторию, и в какой соц.сети она обитает, вы можете с легкостью привлечь потенциальных покупателей;
— один из главных плюсов SMM – это то, что сегодня SMM становится комплексным дополнением SEO, и способствует развитию нового направление digital marketing – SMO (Social Media Optimization), направленное на удержание клиентов, пришедших из соц.сетей;
— несомненный плюс SMM — это возможность быстро донести информацию до своего сообщества, также возможность вовлекать и взаимодействовать с подписчикам, получать быстрый фидбэк и быть в коммуникации со своими потребителями;
— структура сайта (организация группы) не так важна, как для поисковой оптимизации;
— простота в использовании (теоретически присутствие в соц.сетях требует бОльшей объемной работы по разработке и написанию контента, но технически это проще, чем настройка поисковой оптимизации);
— учет и контроль детальной статистки во время проведения рекламной кампании;
— возможность обратной связи с потребителями, наличие отзывов;
— простота в обновлении и форматах контента (изображения, видео, тексты).