Группа компаний «Детский мир» перешла на платформу электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce). Партнером по внедрению стало подразделение SAP Digital Business Services.
Разработаны механизмы для работы с различными маркетинговыми и таргетированными акциями, для предоставления покупателям скидок и купонов для частичной оплаты товара. Появились новые сервисы доставки товаров и возможность формировать комплекты продуктов.
Кроме этого, решен вопрос масштабируемости: платформа способна эффективно поддержать рост объемов электронной коммерции. Пиковые значения нагрузки на сайт составляют более тысячи корзин одновременно, что в 1,5 раза выше критических значений, установленных для предыдущей платформы. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов.
Объем выручки интернет-магазина в первом полугодии 2018 года вырос до 3,1 млрд руб., что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
В планах совершенствования платформы — персонализация взаимодействия с клиентами, развитие мобильной версии сайта и адаптивного, удобного для покупателя, дизайна.