На ИгроМире 2018 мы встретились с одним из разработчиков Darksiders 3, и он поделился с нами очень интересной информацией.
После общения с разработчиками Fade to Silence на ИгроМире 2018, мы обратили внимание на многообещающий стенд Darksiders 3, где всех желающих ждала демоверсия игры. Мы пообщались с одним из разработчиков и узнали много нового.
Напомним, что главной героиней теперь стала сестра всадников Апокалипсиса — Ярость. Это мощный маг, который использует магию и кнут. По сюжету Ярость должна уничтожить Семь Смертных Грехов, чтобы в мире снова восстановился баланс. Хронология событий совпадает с сюжетом Darksiders 2.
Мир не будет линейным. Героиня сможет перемещаться по своему усмотрению, хотя и с некоторыми ограничениями. При просмотре геймплея демоверсии мы заметили, что окружение постоянно меняется: то и дело что-то обваливается и блокирует путь к отступлению. Но Ярость не застрянет и не заблудится — закрывая старые проходы, игра открывает новые. Можно будет вернуться на старые локации и из другой точки взглянуть на обновленную локацию.
Некоторые маршруты изначально закрыты. Определить, какой из них доступен, а для какого еще нужно прокачаться, можно по цвету. У Ярости есть так называемые «Пустоты» (Hollows), которые усиливают героиню, определяя набор ее навыков. Все они разноцветные. Поэтому если вы, например, видите проход, закрытый фиолетовой паутиной, а ваша фиолетовая «Пустота» заполнена, то смело двигайтесь вперед. В противном случае прокачивайтесь дальше. Новый уровень Ярость получает по достижении чекпоинта, когда сдает все собранные души.
После первого босса Зависти героиня сможет выбирать, кого убивать дальше. Пока неизвестно, каким образом будет осуществляться выбор и как вообще боссы расположены, но линейности в их убийстве нет. Причем в арсенале Ярости всегда будет оружие, необходимое для сражения с боссом. Не возникнет ситуации, когда начинается битва, а необходимого умения нет.
Релиз Darksiders 3 состоится 27 ноября 2018 года.