Найти тему
GEEK&TECH

«На пару слов» о Sands of Space RPG

Оглавление
Постапокалиптика Sands of Space RPG...

«Постапокалипсис он прекрасен, особенно когда его показывают и полностью раскрывают в играх наших отечественных создателей, в особенности инди-разработчиков RPG-игр и писателей данного жанра»

Сегодня мы поговорим об одном, довольно интересном, проекте, который увидит свет в ближайшем будущем и таким проектом станет наш следующий «объект внимания» — Sands of Space RPG.

-2

Введение.

Sands of Space RPG будет выдержана в жанре научной фантастики 80-90-х годов прошлого века. За основу взята тематика киберпанка (low life - high tech) и главным референсом будут являться труды Филипа К. Дика вкупе со многими фантастическими фильмами 80-х и 90-х годов (Aliens, Blade Runner, The Thing, Leviathan, X-Files, Firefly, Serenity, Screamers).

Место действия планета закрытого типа Trappist-1h, где были крупные военные столкновения мегакорпораций, с применением оружия массового поражения. Сюжет будет завязан на сложной корпоративно-политической тайне, что скрывает трагедию данной планеты. В основу механики игры ляжет классическая форма RPG с пошаговыми боями, открытым миром и вариативным ролевым отыгрышем.

-3

Вводная:

«Не далекое будущее, идёт активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтёрские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1h.

Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших милитаризированных технологий и оружия массового поражения.

После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы — война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог — сбежали, но это были единицы, так как планету закрыли на «звёздный» карантин».

-4

Немного о сюжете:

«Грузовой космический корабль «охотников за артефактами» (чёрные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелёта, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки…»

-5

Перед нами вырисовывается дивный мир ещё невиданного тайтла Sands of Space RPG, которому только предстоит появиться на свет, но уже сейчас мы можем узнать некоторые детали из небольшого интервью, которое я взял у главного и единственного разработчика-энтузиаста Sands of Space — Даниила Монина.

-6
Для удобства чтения интервьюер будет обозначен, как Sun4oyZ, а интервьюируемый — Даниил Монин.

Sun4oyZ:

  • Приветствую! Начнём с простого вопроса: какие игры вообще нравятся и в какие ты играешь?

Даниил: Привет! В основном sci-fi. Так как я являюсь большим поклонником вселенной по «чужим», то прошёл, почти, все игры по ним. Всё, что связано с постапокалипсисом или киберпанком — Rage, Observer, Dead Space. Так же пошаговые изометрические RPG с открытым миром — UnderRail и классический Fallout.

Последнее во что играл — это Mad Max…

-7

Но как, играл... Сейчас мне сложно играть. Я пытаюсь научиться на чужих играх делать свою игру. Смотрю как сделана геометрия, смотрю текстуры, декальки. Помнится, в Alien Isolation (это, к слову, единственная игра по Чужим, которую пока не прошёл) проторчал около часа в комнате с компьютерами изучая их дизайн и геометрию. Это почти перед первым выходом самого Чужого по сюжету. Со стороны, думаю, это выглядит очень странно.

  • Как ты попал в gamedev?

Даниил: Если кратко — стало скучно. Решил немного расширить знания в сфере IT и затянуло, а если развернуто, то хотел сравнить насколько движки стали проще, чем в прошлом. Да, они стали намного проще. Раньше это была гора плюсового кода, который пока скомпилируешь поседеешь раз пять.

-8
  • Ты работаешь один или у тебя есть напарник-робот?

Даниил: Да, работаю один. Модельки, текстуры (или сам делаю, или нахожу в сети, хотя сейчас отхожу от этой практики и использую Substance Designer) и код. Но есть моменты, которые заказываю на стороне — музыку и некоторые арты.

  • Что сподвигло тебя на создание своей собственной RPG-игры?

Даниил: Я выбрал именно тот сеттинг игр, который я больше всего знаю, люблю и в который больше всего играю. Вероятность того, что выйдет именно достойное и конкурентоспособное заметно выше, чем если бы я стал делать FPS или ещё что-то и как оказалось, что возиться с изометрической sci-fi вселенной очень интересно.

-9
  • Чем вдохновляешься при разработке Sands of Space?

Даниил: Вдохновляюсь фантастическими фильмами 80-90-х годов. Опять же «Чужие», «Нечто», «Левиафан», «Крикуны». Да и творчество Филипа К. Дика. Но сейчас уже есть сильная подпитка от того, что я сам сделал. Честно сказать, сложно описать те чувства, которые ты испытываешь при создании своего мира, его истории, деталей архитектуры и прочего.

  • С чем бы можно было бы сравнить твой проект Sands of Space?

Даниил: Думаю, что игроки будут сравнивать с UnderRail, но отголоски классического Fallout всё же дадут о себе знать. (смеётся)

-10
  • Планируешь ли ты выпускать игру в Steam или GOG.COM?

Даниил: Да, Steam и GOG, и трекеры. GOG очень сложный магазин для инди-игр. Туда берут не всех и если у меня получится туда попасть, то это было бы очень здорово!

  • Многие нынешние инди-разработчики вдохновляются успехом и сеттингом Fallout 1 и 2. Есть ли что-то из этих игр у тебя, в твоей Sands of Space?

Даниил: Стоит помнить, что классический Fallout это всё же AAA-игра своего времени и сказать, что он был успешен — сложно, а так цветовая гамма, гексагональная сетка и очень хочется «перетянуть» атмосферу первого Fallout. Как вспомню те чувства, которые я испытал, когда первый раз попал в локацию Сияние. Эх…

-11
  • Будет ли у игры возможность пройти её в кооперативе с друзьями?

Даниил: Нет. Пока не планирую. Я пытаюсь выполнить «программу минимума». Кооператив это уже «программа максимума» и ещё один момент — я не любитель мультиплеера.

  • Что бы ты пожелал начинающим инди-разработчикам RPG-игр?

Даниил: Именно RPG? Ох... Если будете делать пошаговые RPG, то не стоит возиться с гексагональной сеткой, берите квадратную. Она в реализации намного проще, а так, начинайте сразу пилить механику боя — это почти основное, что должно присутствовать в игре.

-12

Благодарю, за беседу, Даниила Монина! Удачи вам в разработке, с нетерпением ждём вашу игру — Sands of Space RPG и, лично я, желаю успеха в разработке!

Спасибо вам, что дочитали данную статью! Если вам интересно, на канале есть ещё статьи из рубрики #напруслов

-13

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!