Продолжаем тему иностранных автомобилей, которые ввозились на территорию Советского Союза. В 80-х к нам начали поставлять автомобили, которые производились в чехословакии по лицензии Renault Saviem. Это были грузовики Avia. Например Avia A21, который представлял из себя фургон с цельнометаллическим корпусом, с двигателем объемом 3,6 литра, мощностью 83 л.с. Коробка передач четырехступенчатая. Эти модели выпускались с 1982 по 1993 год.
Следующая модель, которая достойна внимания это Tatra 111. Его разработали в довоенное время и уже тогда этот грузовик существенно выигрывал пред нашими МАЗами и другими грузовиками. Tatra 111.обладал независимой подвеской, тремя осями и двигателем V-12. Сначала поставки были небольшими в районе ста грузовиков в год, но за несколько лет они выросли до 8200 штук в год.
В СССР не было грузовиков, которые могли бы справиться с поездками на дальние расстояния без каких-либо проблем. Поэтому в 60-е в страну стали завозить грузовики Skoda-LIAZ модели 706 RTN. Они отличались от наших, большим комфортом и надежностью. Двигатель у грузовиков был дизельным шести цилиндровым, объемом 11,9 литра, мощностью от 145 до 160 л.с. Выпуск их был налажен с 1957 по 1970 год.
Читайте также:
Как тюнинговали автомобили в СССР
Уникальный грузовик повышенной проходимости Урал 5323
О нем мало кто знает ЗИЛ 132
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.