Ко мне приходят ученики разного пола и возраста. И я обратила внимание на некоторые особенности их поведения.
Как приходят на занятие
Девушка
Заходит, раздевается, аккуратно вешает одежду, выходит в коридор к зеркалу, поправляет прическу, подкрашивает губы.
Юноша
Зашел, пожал руку другим парням (если они есть), снял куртку, кинул на ближайшую горизонтальную поверхность, сел.
Как готовятся к уроку
Девушка
Достает из сумки тетрадь. Сумка – это вообще отдельный вопрос, копается долго (женские сумки укомплектованы черной дырой, моя тоже). Достает красивый пенал, открывает, выкладывает ручки 2 цветов, карандаш, маркер, чтоб выделять слова, несколько тетрадей (для записи слов, для упражнений и т.п.). Теперь она готова к уроку.
Юноша
Достает откуда-то из филейной части сложенную вдвое тетрадь (то есть она за пояс брюк сзади засунута), из внутреннего кармана ручку. Все. Он готов к уроку.
Как уходят с занятия
Девушка
Долго складывает ручки, тетради и прочие вещи. Одевается, повязывает перед зеркалом шарф особым образом (перевязывает его раза три), еще разик красит губы, поправляет прическу. На все про все – минут 5, а то и 10.
Юноша
Засовывает в филейную часть тетрадь (мы помним, что за пояс брюк сзади), в карман ручку, накидывает куртку, просовывает руки в рукава уже в подъезде, а застегивается, отойдя 100 метров от дома. На все про все – секунд 10.
Вот почему я думаю, что равноправия быть не может. )))) Ну разные мы, что ж поделать!
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!