Найти тему
Huawei Беларусь

Huawei представила прототип E2E Cloud VR

Huawei VR OpenLab представила прототип системы для своего решения E2E Cloud VR. Оно интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования. Прототип Huawei стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Совместная разработка Huawei и ее многочисленных партнеров по отрасли велась на базе программы VR OpenLab и стала важной вехой в развитии технологий облачной виртуальной реальности.

Источник: https://holographica.space/
Источник: https://holographica.space/

Принято считать, что технологии виртуальной реальности станут новым приоритетным направлением видео. Однако ряд серьезных препятствий наложили ограничение на их развитие еще на начальном этапе. Например, многие VR-терминалы продаются только с определенным проприетарным контентом, что усложняет выбор для потребителя – какой из них выбрать. Локальный рендеринг требует от абонентских устройств большей производительности, что увеличивает общую стоимость. К тому же большинство VR-устройств – проводные, что в эпоху беспроводных технологий неудобно для пользователей. Кроме того, VR-контент обычно хранится на локальных устройствах, что затрудняет защиту авторских прав. Чтобы преодолеть эти препятствия и способствовать развитию VR-сектора, Huawei совместно с партнерами запустила программу отраслевого сотрудничества VR OpenLab.

Цель VR OpenLab – создание оригинального, крупномасштабного и коммерчески доступного комплексного решения на базе технологии облачной виртуальной реальности. Прототип E2E Cloud VR играет ключевую роль в ее достижении.

Прототип состоит из трех элементов: домашнего терминала, сети и облачного сервера. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi (802.11ac), позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента. Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране эффект погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, и подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени. Качество VR-сервисов обеспечивается однородной комплексной базовой сетью Huawei и домашним сетевым решением SmartWi-Fi 300M. Эксплуатация и управление сервисами централизовано, так что пользователи на разных терминалах могут делиться контентом на облачной платформе.

Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента. Прототип также обеспечивает беспроводную передачу и, как следствие, удобство использования. Это интегрированное облачное контент-решение повысит спрос на гигабитные домашние широкополосные сервисы и будет способствовать развитию VR-сектора.