Удобная функция - подключиться к рабочему месту пользователя и проводить работы по технической поддержке удаленно: консультировать, настраивать, чинить, да и не только тех. поддержка - работать тоже удобно.
И вроде бы, удаленный рабочий стол + стандартный уже Skype решают проблему, но на домашней версии Windows удаленного рабочего стола нет, а объяснять пользователю куда надо залезть что бы получить информацию по ключу реестра, это, ну как бы так сказать, не очень удобно, а чаще в принципе не возможно.
И тут на помощь приходит ПО удаленного управления.
Чаще всего, на данный момент, не администраторы используют TeamViewer - просто в установке, не требует настройки, удобно и легко использовать. При администрировании тоже удобно - все что надо есть, все функции выполняет. Одно но: платная для коммерческого использования. Когда ты работаешь с одним ПК, то проблемы нет, ну а когда на поддержке уже несколько десятков компьютеров, да еще необходимо объединить их в удобные списки, вот тут и придется заплатить. Дорого.
Вторым нашим выбором стал AmmyyAdmin, утилитка не столь известная, но весьма простая и удобная. Одна у нее оказалась проблема, не возможно ввести пароль Администратора в открывшимся окне (на поддерживаемых нами компьютерах пользователи работают без привилегий). Эта проблема заблокировала возможность работы с ПО.
Ну а на данный момент мы во всю используем старый как мир и надежный как автомат Radmin. Да, пришлось заплатить, но не так много, удобно, а часть расходов нам компенсирует заказчик (естественно, по договоренности)
Можно еще упоминуть TightVNC, но с ним не сложилось уже за долго до появления в миру других представленных здесь программ.