Имеет ли значение деловая репутация для бизнеса? Несомненно. А ваше имя в интернете? Например, вы отправляетесь отдыхать. Нашли страну, город, отели, но как выбрать. Нашли 10 вариантов для отдыха. А почитаем мы о нём отзывы и посмотрим рейтинги.
1. Высокий рейтинг, множество отзывов.
2. Множество разнообразных оценок, но рейтинг намного ниже.
3. Никаких отзывов, оценок и вообще сведений о компании нет.
Очевидно, что вариант No 1 самый лучший. Его и выберут. И этот принцип актуален везде.
Справиться же с негативом поможет SERM.
SERM – работа по управлению репутацией бренда в интернете на основе поискового продвижения.
Кому необходимо управление репутацией?
1. Брендам, у которых есть негативные отзывы.
2. Тем, кто запускает новые товары.
3. Недавно появившимся с брендам, о которых ещё нет никаких сведений.
Какие задачи можно решить SERM:
• повышение уровня доверия к компании;
• формирование положительного имиджа у ЦА;
• стимулирование лояльности покупателей;
• рост продаж.
Как отслеживать информацию о вас?
Начните с аудита. Делать это можно с помощью ручного и автоматического мониторинга. Как это осуществить?
1. Анализируем брендовые и репутационные запросы. Открываем Яндекс. Метрика и смотрим примерные запросы от Yandex и Google.
Как это выглядит:
• наименование организации
• название бренда + отзывы
• название компании город + отзывы
• название компании латиницей + отзывы
• домен сайта + отзывы
• название компании + отзывы работников
Делаем мониторинг топовых запросов от Яндекса и Google, проверяем известные ресурсы для размещения отзывов, справочники и сервисы с геолокацией, соцсети.
Все комментарии и упоминания анализируем, систематизируем и сохраняем в таблице. Ручной аудит проанализирует репутацию компании на текущий момент. Он требует больших временных затрат, но позволяет оценить данные на своевременность и подлинность информации.
Что делать дальше?
Если после проверки информации о бренде окажется недостаточно, надо её привнести в нужном ключе. Для этого надо увеличить упоминание бренда в каталогах, справочниках, отзовиках и форумах.
Как работать с негативной информацией в сети?
1. Стоит принести извинения и постараться построить с клиентом диалог.
2. Работайте с негативом с официальных аккаунтов, как работник компании.
3. Необходимо сделать всё возможное, чтобы клиент остался удовлетворён.
4. Задавайте вопросы и ищите удачное решение проблемы.
5. После решения проблемы добавьте ленту отзывами от других лиц.
Что будет, если игнорировать репутацию в сети?
У фирм с ненадёжной репутацией не хотят покупать товары или заказывать услуги.
Зачем накапливать проблемы? Если не следить за отзывами пользователей, покупатели начнут отказываться от вас, а вы – терять прибыль. И не понимать в чём причина. Следите за отзывами и решайте их вовремя.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.