Найти в Дзене

Как отслеживать и управлять репутацией своей компании в Интернете

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Имеет ли значение деловая репутация для бизнеса? Несомненно. А ваше имя в интернете? Например, вы отправляетесь отдыхать. Нашли страну, город, отели, но как выбрать. Нашли 10 вариантов для отдыха. А почитаем мы о нём отзывы и посмотрим рейтинги.

1. Высокий рейтинг, множество отзывов.

2. Множество разнообразных оценок, но рейтинг намного ниже.

3. Никаких отзывов, оценок и вообще сведений о компании нет.

Очевидно, что вариант No 1 самый лучший. Его и выберут. И этот принцип актуален везде.

Справиться же с негативом поможет SERM.

SERM – работа по управлению репутацией бренда в интернете на основе поискового продвижения.

Кому необходимо управление репутацией?

1. Брендам, у которых есть негативные отзывы.

2. Тем, кто запускает новые товары.

3. Недавно появившимся с брендам, о которых ещё нет никаких сведений.

Какие задачи можно решить SERM:

• повышение уровня доверия к компании;

• формирование положительного имиджа у ЦА;

• стимулирование лояльности покупателей;

• рост продаж.

Как отслеживать информацию о вас?

Начните с аудита. Делать это можно с помощью ручного и автоматического мониторинга. Как это осуществить?

1. Анализируем брендовые и репутационные запросы. Открываем Яндекс. Метрика и смотрим примерные запросы от Yandex и Google.

Как это выглядит:

• наименование организации

• название бренда + отзывы

• название компании город + отзывы

• название компании латиницей + отзывы

• домен сайта + отзывы

• название компании + отзывы работников

Делаем мониторинг топовых запросов от Яндекса и Google, проверяем известные ресурсы для размещения отзывов, справочники и сервисы с геолокацией, соцсети.

Все комментарии и упоминания анализируем, систематизируем и сохраняем в таблице. Ручной аудит проанализирует репутацию компании на текущий момент. Он требует больших временных затрат, но позволяет оценить данные на своевременность и подлинность информации.

Что делать дальше?

Если после проверки информации о бренде окажется недостаточно, надо её привнести в нужном ключе. Для этого надо увеличить упоминание бренда в каталогах, справочниках, отзовиках и форумах.

Как работать с негативной информацией в сети?

1. Стоит принести извинения и постараться построить с клиентом диалог.

2. Работайте с негативом с официальных аккаунтов, как работник компании.

3. Необходимо сделать всё возможное, чтобы клиент остался удовлетворён.

4. Задавайте вопросы и ищите удачное решение проблемы.

5. После решения проблемы добавьте ленту отзывами от других лиц.

Что будет, если игнорировать репутацию в сети?

У фирм с ненадёжной репутацией не хотят покупать товары или заказывать услуги.

Зачем накапливать проблемы? Если не следить за отзывами пользователей, покупатели начнут отказываться от вас, а вы – терять прибыль. И не понимать в чём причина. Следите за отзывами и решайте их вовремя.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.