В стремлении извлечь из популярности WhatsApp максимум выгоды его руководство идет на всевозможные ухищрения, которые только подрывают авторитет мессенджера и вынуждают пользователей отказываться от него в пользу решений конкурентов. Но, пока отток аудитории не обрел катастрофические масштабы, разработчики WhatsApp приняли еще одно судьбоносное решение в отношении фирменного продукта, которое может отбросить его по количеству постоянных пользователей на годы назад.
Как сообщает Forbes со ссылкой на сооснователя WhatsApp Брайна Актона, который не так давно покинул компанию, начиная с 2019 года мессенджер начнет демонстрировать рекламу своим пользователям.
Реклама в WhatsApp
Первоначально объявления появятся только на странице с чатами, однако впоследствии могут появиться в диалогах и в других разделах мобильного приложения WhatsApp. Таким образом компания Facebook, которой принадлежит мессенджер, планирует увеличить приносимый им доход.
Размещение рекламы является для Facebook одним из основных источников дохода. Благодаря гигантской аудитории социальная сеть является одной из крупнейших площадок для демонстрации рекламных объявлений, а благодаря персональным данным пользователей — одной из самых эффективных. В этом ключе WhatsApp является для Facebook непаханым полем, которое просто нельзя не «засеять» рекламой.
Какой мессенджер выбрать вместо WhatsApp
Известие о вероятном появлении рекламных объявлений в WhatsApp повлекло массу негатива от действующих пользователей мессенджера. Многие из них заявили, что откажутся от его использования, если увидят хотя бы один баннер, продвигающий тот или иной продукт. Благо, констатируют обозлившиеся поклонники WhatsApp, сегодня на рынке доступен широкий ряд сервисов для общения, создатели которых более трепетно относятся к своим клиентам.