Считаю абсолютной глупостью и главным признаком безвольности – идти работать на «дядю», поэтому каждая, абсолютно каждая, должна открыть свой бизнес. Если ты ни в чем особо не разбираешься и не получала экономическое образование – даже лучше, ведь это всё стереотипные установки, которые давным-давно устарели, надо идти своим путем. Я на сто процентов уверена, что ты хорошо разбираешься в моде, она неотъемлемая часть твоей жизни, так что это твоя стезя – открываем шоу-рум. Слушай меня, кисонька, расскажу, что делать! Риск – дело благородное, но мы рисковать не станем.
1. Первое и самое немаловажное – проследить, чтобы спонсор не перепутал твое желание открыть шоу-рум с шаурмой, хотя во втором случае он воодушевился бы явно посильнее и понял всю серьезность намерений стать бизнес-леди.
2. Дальше перед тобой возникает первое серьезное распутье: ты хочешь только денег или еще и известности. Оу! Чувствую твои амбиции, но тогда придется стать дизайнером, разрабатывать модели одежды, искать швею, разбираться в тканях и прочая ненужная фигня. Оно тебе надо? У тебя достаточно вкуса для того, чтобы просто выбрать из обилия уже сшитого самое модное и стильное. Между прочим, владелица шоу-рума – звание тоже не херня какая-то.
3. Заведи аккаунт в Instagram для шоу-рума. Самое время придумать название. Вот список слов, которые подходят, их можно комбинировать в любом порядке. Look, Fashion, De Luxe, luxury, Style, Glam, Store, Studio, Concept. Достаточно, а то меня уже понесло, тут комбинаций невероятное количество наберется. Можно пойти простым путем, назвать в честь себя, хорошо, конечно, если у тебя есть титул. Пример: шоу-рум Снежаны фон Мокрозадофф. Если все подходящие ники в инсте уже заняты, просто добавь код региона, где ты проживаешь. Сделай аккаунт закрытым. Тайна всегда +100 очков к популярности.
4. Снимаем помещение. Будь умнее конкуренток, снимай в центре города и популярных ТЦ. Клиент пойдет – аренда отобьется.
5. Пока в помещении идет ремонт в стиле барокко, пора заказывать товар. Выбирай универсальное, что налезет на любую, а именно: бандажные платья, платья-трансформеры, сарафаны на резиночках, юбки-колокол, свитера- оверсайз. Экспериментируй с текстурами и принтами, твои наряды должны быть неординарными.
6. Товар на месте, пора заявить о себе. Пригласи самую популярную подружку для того, чтобы отснять ее в нарядах для каталога. Понимаю, что ты сама хотела, но слушай, дорогая, это не солидно, ты хозяйка, а не вешалка для шмоток какая-то. Выбери правильного фотографа. Он должен уметь удлинять ноги, делать талию и создавать заметные блики на смуглой коже.
7. Не забывай о рекламе. Дай подружкам шмотки – сфоткаться для Instsgram. Это называется бартер. Им не нужно их дарить. Они подпишут откуда вещь. Во-первых, это создаст видимость того, что у них много одежды, а во-вторых, если присылают вещи на обзор — это плюс к популярности. Так что неизвестно еще, кому больше было надо.
8. Ну все, устанавливай график работы с 12 до 19 и, вообще, пусть по звонку приходят, нефиг перерабатывать и быть доступным. Роскошь доступной быть не может.
Алла Корж