В течение последних двух лет Facebook был под огнем за предоставление рекламодателям возможности исключить людей из их таргетинга на основе расы, религии, сексуальной ориентации. Теперь рекламодателям необходимо соблюдать обновленную политику антидискриминации.
В течение длительного времени рекламодатели в таких секторах, как жилье, занятость и финансы, использовали рекламу на Facebook для неправомерно дискриминационной практики, либо нацеливаясь, либо исключая определенные группы людей. Чтобы помочь сохранить целостность рекламы, Facebook просит всех рекламодателей соблюдать их политику недискриминации.
Хотя эта политика не нова, Facebook необходимо обратить на нее внимание, поскольку она приходит сразу после подписания нового, юридически обязательного соглашения с штатом Вашингтон. Основываясь на документе, Facebook согласился удалить возможность рекламодателей исключать расы, религии, сексуальную ориентацию и другие защищенные классы в определенных секторах таргетинга рекламы.
Facebook классифицирует рекламу как дискриминационную, когда она " лишает возможности отдельных лиц или группы людей на основе определенных личных качеств, таких как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное/семейное положение, инвалидность или медицинское или генетическое состояние“.