Найти тему
Человек и ВездеХод

РЖД - новый уровень. Обзор двухэтажного вагона.

Оглавление

Мы едем на море! Завтра самолёт из Домодедово на Майорку. Но для начала нужно из Самары доехать до Москвы. Из нескольких вариантов: самолёт, автомобиль или поезд, я выбрал третий.

Чуть не опоздали на поезд..
Чуть не опоздали на поезд..

Решили прокатиться на новеньком двухэтажном вагоне. Они появились уже пару лет назад, но до этого времени мне не представлялось случая испытать этот агрегат.

Электронные билеты это удобно. Главное не забыть паспорт
Электронные билеты это удобно. Главное не забыть паспорт

Разрешите представить: поезд Самара-Москва.

Стоимость билетов:

- верхнее место 1200

- нижнее место 1350

Театр начинается с вешалки, а поезд... с туалета! Согласны?

Итак, как только мы зашли в поезд, естественно, я сразу захотел в туалет. Скоро уже совсем уйдут в прошлое технические остановки и закрытие санузла.

Красота... и главное, нет очередей
Красота... и главное, нет очередей
-4

В этом вагоне будущее уже наступило. На один вагон здесь расположены сразу три биотуалета. И в каждом не просто чистота и порядок, а даже есть бумажные полотенца и жидкое мыло(я в таком восторге просто потому что у меня ещё свежи воспоминания о поезде Москва-Бишкек...)

-5
И даже бумажные защитные... накладки
И даже бумажные защитные... накладки

И теперь, внимание: в коридоре сразу четыре отделения для мусора!! Металл-Пластик-Бумага-Стекло

Фантастика!
Фантастика!

Туалет это конечно здорово, но большую часть времени мы все-таки проводим в купе. Отправляемся туда.

Наша каютка на ночь
Наша каютка на ночь

Вагон немного уже обычного, но зато гораздо выше. Поэтому здесь помещается сразу 68 пассажиров: 32 на первом этаже и 36 на втором.

Конечно, мы выбрали места на втором этаже.

Ходим по вагону в носках
Ходим по вагону в носках

Первые впечатления.

Во-первых, отсюда отличный вид. Ты находишься выше всяких заборов, знаков и других поездов, дальность видимости гораздо больше.

А ещё можно узнавать что везут товарняки
А ещё можно узнавать что везут товарняки

Добро пожаловать в наше купе!

Все аккуратно и чисто; сразу замечаешь, что койки стали уже и короче(по сравнению со стандартным купейным вагоном), их можно сравнить с местами в плацкарте.

-11

Ещё одно важное изменение: койки сделаны с небольшим бортиком, и теперь матрас не скатывается из под тебя, а надежно закреплён.

-12
-13

Отдельно хотел отметить розетки 220 вольт(по одной с каждой стороны). Я помню, раньше в поездах была одна на весь вагон, да и та на уровне головы.

Лампочка дневного направленного света. Я читал книгу весь вечер; комфортно. Кстати, вы любите читать в поездах? Подскажите в комментариях, что можно почитать в поезде и самолёте
Лампочка дневного направленного света. Я читал книгу весь вечер; комфортно. Кстати, вы любите читать в поездах? Подскажите в комментариях, что можно почитать в поезде и самолёте

Для багажа отведено только одно место под нижней койкой; зато убрана железная перегородка и можно полноценно использовать пространство.

Но в любом случае места для багажа маловато. Особенно для активных туристов, которые едут в поход с рюкзаками и палатками.

Коридор просторный, только чтобы посмотреть в окно нужно наклониться
Коридор просторный, только чтобы посмотреть в окно нужно наклониться

Кондиционер в вагоне работает отлично; комфортно ехать(с учетом, что я надел шорты и майку)

Вывод

Новый двухэтажный вагон это прорыв! Особенно для человека, который раньше часто путешествовал в плацкарте и привык к советским поездам типа "Караганда-Москва"(никого не хочу обидеть, но думаю вы представляете себе картину)

Новые чистые, удобные купе, всегда открытые биотуалеты и розетки у вас под рукой.
Перед купе проводника
Перед купе проводника
Из минусов: небольшое пространство для багажа и уменьшенные(по сравнению со стандартным купе) койки. Хотя мне с моим ростом 178 было комфортно спать.

И все это дешевле намного менее комфортного автобуса(около 2000), и значительно дешевле самолета(от 3000р без багажа)

хорошего дня!
хорошего дня!

Я описал свои ощущения от этого чуда техники. Поделитесь в комментариях своим опытом пользования подобными вагонами. Уверен, эта информация будет полезна всем.

Подписывайтесь на канал ВездеХод!

Завтра будем на Майорке. Павел Минаев