Я недавно писала о проблемах с очередями в детской поликлинике. Знаете, иногда такое ощущение, что некоторые реплики и особенности поведения заложены в нас еще на генетическом уровне.
Приходит недавно ребенок из школы и рассказывает.
Учительница английского задала им пересказ. Из двух классов, «а» и «б», его практически никто не сдал. И она сказала:
- Кто завтра до конца уроков не сдаст – ставлю два.
И вот идет дочь мимо кабинета английского – а там очередь аж до лестницы (это очень длинная очередь). Стоят вперемешку «а» и «б» классы. И «бэшки» скандалят:
- Надо через одного! Один из «а», один из «б».
«Ашки» просто подбежали раньше, что ли. То есть начало очереди они и составляли.
Дочь мне говорит:
- Там было, как в поликлинике. Все орали, «бэшки» кричали, что только через одного, а наши кричали, что они первые, и все остальное – проблемы «бэшек». А одна «бэшка» вообще сказала: «Ах так! Если не через одного – я вообще не буду сдавать!» И до нее только потом дошло, почему все смеются, типа: и не сдавай.
Ну, вот откуда это «через одного»? «Б» класс автоматически себя к детям до года приравнял, что ли? А если бы еще какой-нибудь «в» класс подошел? А если вообще 10 или 11? Все не сдали пересказ, все равны. В идеале, учить надо было вовремя.
Наверное, поведение в очереди – это то, что мы впитали с молоком матери.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!