Я недавно писала о проблемах с очередями в детской поликлинике. Знаете, иногда такое ощущение, что некоторые реплики и особенности поведения заложены в нас еще на генетическом уровне. Приходит недавно ребенок из школы и рассказывает. Учительница английского задала им пересказ. Из двух классов, «а» и «б», его практически никто не сдал. И она сказала: - Кто завтра до конца уроков не сдаст – ставлю два. И вот идет дочь мимо кабинета английского – а там очередь аж до лестницы (это очень длинная очередь). Стоят вперемешку «а» и «б» классы. И «бэшки» скандалят: - Надо через одного! Один из «а», один из «б». «Ашки» просто подбежали раньше, что ли. То есть начало очереди они и составляли. Дочь мне говорит: - Там было, как в поликлинике. Все орали, «бэшки» кричали, что только через одного, а наши кричали, что они первые, и все остальное – проблемы «бэшек». А одна «бэшка» вообще сказала: «Ах так! Если не через одного – я вообще не буду сдавать!» И до нее только потом дошло, почему все