В прошлом мы успели мимолётно рассмотреть первую часть серии, так что если вы не видели ее, то сначала стоит ознакомиться с ней. А в данный момент плавно перейдем ко второй части которая продолжила поднимать планку для будущих космических приключений.
На дворе был 2010 год и уже с самого начал выхода игры началась нешуточная шумиха в СМИ. Каждая европейская газета считала своим долго написать про обнажённку и даже половые сношения с инопланетянкой. Но такие противоречивые мнения сыграли только на руку BioWare и с еще большей скоростью позволили второй части распространится по миру неслыханными темпами.
Три года разработки не прошли зря, студия смогла отполировать все шероховатости первой части и вывести графический движок на новый уровень, хотя казалось, куда уж лучше? Шепард после победы над Гетами снова отправляется ликвидировать новые очаги опасности вместе со своей верной командой. По первым кат-сценам мы попрощаемся с некоторыми любимыми персонажами, но постараемся оставить спойлеры, а да, Нормандию тоже уничтожают. Но у нас теперь новый наниматель, который буквально воскрешает Шепарда и просит разобраться с новой напастью – Коллекционерами.
Сюжет как всегда остался на высоте, а начальная завязка заставляет вас буквально врасти в ваше любимое кресло и отправиться на встречу приключениям. Для более детального погружения появились активные действия во время диалогов, которые освежают поднадоевшие с первой части колесо диалогов. Эти прерывания теперь немного меняют дальнейший игровой процесс позволяя нам проходить игру не один раз отыгрывая разные роли.
А что на счет перестрелок, они стали плавными и более завлекающими, что к концу игры не превращает их в сплошную рутину. Умения стали выглядеть действительно внушительно, делая бионика одни из любимых классом многих геймеров. Физика тоже теперь крайне реалистична, и мы не увидим нелепо падающих врагов, как это было в первой части.
В пользу минимализма был упрощён интерфейс игры, всего стало меньше, а инвентарь перестал походить на вещь-мешок из классических RPG. Так же завезли ныне модную кастомизацию брони, которая также немного разбавляет геймплей. Высадки на планеты так же не остались без внимания, теперь у нас есть сканер, который определяет нужные ресурсы, а также укажет, есть ли на планете еще что-нибудь интересное. Так на свет родились мини-квесты по некоторым планетам, представляющие из себя местами безжизненные остатки былых цивилизаций или узкие катакомбы, наполненные разными тварями.
Если говорить про квестовые локации, то они стали меньше, но густота событий на них повысилась, что не понравилось некоторым игрокам, привыкшим исследовать всю местность вдоль и поперек. Лояльность же ваших спутников теперь играет немалую роль, а сайд-квесты стали действительно интересные. Постепенное раскрытие каждого персонажа не только мотивирует вас узнает немного больше, но и в самых жарких разговорах с врагом вы будете на сто процентов уверены, что ваша спина будет прикрыта. И это просто великолепная механика, которую в сжатые сроки не поленились сделать довольно прямой. Ведь от каждого вашего действия изменится финальная концовка, которая точно рассчитана, чтобы растрогать каждого.
Что мы имеем в итоге, вторая часть получила огранку и стала настолько цельной, что ее по праву можно считать лучшей частью серии. Но не стоит забывать про продолжение, которое расскажет историю Шепарда до конца и подарят нам еще парочку новых механик. Спасибо за внимание и ставьте лайки если вам понравился данный материал! Дальше только лучше.