1. Расписание строится в первую очередь относительно города отправления и прибытия. Чаще всего случается, что добираться Вам придётся до дома поздней ночью, даже знакомых довезти в таком случае не очень удобно просить.
2. Составы у проходящих поездов чаще всего более старые, а откровенно говоря древние. Мне это напоминает путешествие в Сочи в 90-е годы, но те времена уже прошли, а вагоны остались. Соответственно все удобства так же оставляют желать лучшего. Обшивка и двери в таких составах зачастую очень шумные, а розетки отсутствуют над лежаком. Есть 1 возле туалета, но она по сути на весь вагон. Средние чемоданы при полной загрузке не лезут в нижнюю нишу. Вообще место под чемодан толком не предусмотрены.
3. Билеты не редко стоят столько же, сэкономить толком не получится.
4. Лестница на верхние лежаки из-за того, что вагоны старого образца чаще всего прячется в недоступном месте и забираться во время посадки к себе на кровать не так уж и удобно.
5. Проходящие поезда чаще всего идут на дальние расстояния, а это значит, что следует собрать, как можно больше пассажиров и увеличить их более активную смену в составе. Для компании это окупаемость, а для Вас простои и остановки на каждой станции.
6. Чаще всего на проходящих поездах хорошие места уже заняты теми, кто едет с начала маршрута и до конца. Возвращаясь из предыдущего путешествия нам пришлось покупать последние места возле туалета, куда все бегали и шумели дверями.
7. Сидячие вагоны в проходящих поездах — то ещё удовольствие. Сидения часто не удобные, состав традиционно останавливается на всех станциях и стоит обычно по долгу. В среднем 4 часовая поездка на популярном "Сапсане" превращается на проходящем поезде в увлекательное 9 часовое путешествие.
Все публикации канала «Новое Турне»; Рад подписчикам и лайкам! За репосты говорю «спасибо»!