После памятной встречи с родственником Тихон решил, что попадание в квартиру маман – обязательное условие для получения чего-то особо вкусного. Дополнительный бонус – там внутри есть кот, с которым весело. Поэтому Тихон обозначал для себя уже две задачи: минимум – попасть в подъезд, максимум – в квартиру.
Периодически ему это удавалось. Чаще всего его невольно впускал отец, выходящий на прогулку. Не глядя под ноги, он выходил на лестничную площадку, в этот же момент внутрь молниеносно просачивался Тихон. Так же, не глядя, отец захлопывает дверь и – бинго! – Тишенька в квартире!
Об этом факте маман узнавала последней. Так как Тиша прямой наводкой пилил к дивану, где обычно Веник вкушает сиесту, и без долгих разговоров и сомнений бил указанного Веника по загривку. ВениаминКарлыч реагировал мгновенно: голосил белугой и старался накрыться пледом. На ответные действия Веничковой натуры не хватало. К тому же он моментально запутывался всеми когтями в пледе, и зрелище являл собой крайне жалкое и беспомощное.
Зато на голос в комнату врывалась маман и принимала оперативные меры. А именно: хватала чесалку для спины и подсовывала её под агрессивные Тихоновы лапы. В пылу драки, не разобравшись, завывая и шипя, Тиша вцеплялся в чесалку мертвой хваткой, благодаря чему бывал скинут на пол и в сердцах даже слегка бит.
На полу Тихон тут же успокаивался: в отличие от Венюшочка, он считал битву ритуальной и по завершении, выполнив необходимый, по его разумению, обряд, рассчитывал на вкусненькое. Поэтому абсолютно спокойно шествовал за дверь и это вкусненькое, конечно же, и получал.
Маман считала, что она вкусненьким Тишу задабривает, чтобы он, дескать, котика её не трогал. Я же уверена, что таким образом, наоборот, она закрепляет нежелательные для Веника Тишенькины рефлексы. Однако я убеждена: Венику необходима регулярная встряска, поэтому о своих выводах маму в известность никогда не ставила.
Правда, и специально Тишу в гости я тоже не звала, чтобы не рассориться с маман. Маман любит Веника, а я маму, поэтому нам всем удобнее, чтобы Тиша в квартиру не проникал. Поэтому, поднимаясь в гости и видя у дверей Тихона, я перехватывала его и на порог не пускала.
Так было и в тот памятный раз.
Поднимаюсь: сидит Тихон, как обычно, мордой в дверь – караулит момент открытия. Увидев меня, оглянулся, напрягся, но с места не сдвинулся. Наоборот – придвинулся ближе к двери, чтобы, значит, отследить и рвануть с низкого старта.
А у меня – это важно! – руки заняты, что-то такое я пёрла, отчего маневренность моя сильно уменьшилась и угол обзора сократился. То есть вперёд я вижу, а под ногами – только наощупь. Если так можно выразиться о пятках.
Передо мной встал непростой квест – войти в квартиру так, чтобы Тишу внутрь не впустить. Подошла к двери, задумалась.
- Ну чего встала-то? – недовольно глянул кот. – Дверь видишь? Закрыта. Открывай!
- Тиша, - ласково сказала я, - ты же понимаешь, что я всё равно тебя не впущу! Посиди здесь, я тебе вкусненькое и так вынесу, без показательных избиений.
Услышав ласковый голос, кот ощутимо напрягся. Загривок его ощетинился, а голова втянулась в плечи. Явно ласку он недолюбливал. «Надо же, прям ка Веник!», - подумала я. Веник вообще не очень любит, когда я к нему по-хорошему. Это обычно значит, что сейчас начнётся охота с конями.
- Не… я внутрь, - лаконично заявил Тиша. – Мне туда надо.
- Тиша, детка, не надо тебе туда! – я лихорадочно придумывала, как решить задачу «войти-не-впустить».
- Надо, я сказал, - буркнул Тихон и отвернулся окончательно.
Его спина выражала непоколебимую решимость проникнуть в квартиру во что бы то ни стало. Ладно-ладно… Ну, погнали!
Тут вы спросите, почему же я не позвонила просто в дверь, чтобы мне открыли? Причин две. Первая: стоило открыться двери, как Тиша влетел бы туда, минуя все преграды, а орать из-за двери, что тут кот – как-то не комильфо. Вторая: звонок не работал. А стучать не слышно. Зная, что я приду, мама просто открывала замок.
Итак, я наклонилась и носом нажала на ручку, открывая дверь. Одновременно пытаясь нащупать ногой кота и отпихнуть его назад. Отпихнула! Молча пыхтя, кот развернулся и повторил попытку. Но опять наткнулся на пятку. Укусил пятку и снова маневренно попытался проникнуть внутрь.
В полной тишине раздавалось только наше пыхтение, сопение и звуки возни.
- Ти-ша! – уже сердито рявкнула я, стараясь одновременно загородить двумя ногами вход в четырех местах, - пошёл вон, скотина! Пшёл! Не пущу!
Я пыталась прижать его ногой к косяку, пыталась выпнуть наружу, гарцуя на пороге с руками, полными какой-то неведомой, но тяжёлой херни (убей, но не помню, что я такое пёрла. Не арбуз же зимой?) Со стороны я точно была похожа на одного из тех парней, что танцуют ирландские танцы одними ногами. По крайней мере, дробный топот был один в один. Я знаю, я смотрела ирландские танцы!
- Пхххх, - сказал Тиша, вновь и вновь атакуя дверной проём. – Куда ты денешься! Я уже почти вошёл!
И он и правда почти вошёл, ворвался, вполз! Окончательному триумфу помешал только пушистый хвост, так кстати оказавшийся под моим ботинком. Знаете, я никогда не таскаю котов за хвост. Я вообще против радикальных мер и всё такое. Но в этот раз…
В этот раз последнее, что я могла сделать – наступить на этот длинный, пушистый, роскошный хвост! И я наступила!
- ВА-А-А-А-А-А! ТВАЮМАТЬ! – возопил Тиша, оставив у меня под каблуком значительную часть этой значимой части тела. –ААА! ААА! Не забуду! Не прощу!
И прямым ходом рванул за любимое Венино кресло.
С ужасом ожидая очередной драки, я заорала маман, которая к тому времени уже спешила из кухни на подозрительный шум. Тишин одиозный вопль застал её на пороге и заставил вздрогнуть и тихо осесть на пол.
- Мама! – голосила я, - мама! Они щас опять начнут! Срочно палку!
- К-то? Кто начнёт? За что?!
- Тиша! Он рвался, я пыталась его не впустить, но руки заняты, блин. Он ща Веника опять лупить начнёт! Палку!!!
Мама вдруг странно посмотрела на меня, посветлела лицом и громко захохотала.
- Какой кошмар, - отстранённо подумала я, - это ж надо так переживать за кота, чтобы умом тронуться! Никогда бы не поверила! Так сразу?
Но вслух ничего не сказала: я маму люблю.
На секунду перестав смеяться, маман заявила:
- Так это же Веник!
И снова захохотала. Но глядя на моё лицо, усилием воли приостановилась и продолжила:
- Это Веник гулял! Я опять про него забыла! А ты его за хвост! Ах-х-а-ха-ха-ха!!!
Вспомнив, как я гарцевала, стараясь попасть по коту, заржала и я. Неведомая херня наконец-то пропала у меня из рук, и я не могла остановиться, раз за разом вспоминая выдранный Венин хвост.
В это время Веньямин свирепо зыркал на меня одним глазом из-за кресла, зажав между ног пострадавший орган.
Не подумайте, мне его было жалко, конечно. И хвост опять же немым укором лежал на придверном коврике. Однако и по прошествии довольно длительного времени мы так же ржём, вспоминая этот случай. Хвост отрос быстро, Вениамин вообще у нас быстрорастущий кот во всех смыслах.
Но сами понимаете, Веник меня с тех любит вообще не переставая.
Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))