В наши дни марки выпускают такие модели, которых раньше у них не было. Это вполне логично и закономерно. Но есть один вопрос — а как современные модели выглядели бы в прошлые годы?
Ответ на этот занимательный вопрос даёт голландский дизайнер Рубен Умс, который пофантазировал на тему ретро-версий современных моделей бренда.
Mercedes-Benz 119 1955 года — примерно так бы мог выглядеть Mercedes-Benz A-Class, появись он в 1950-е. Дизайн от Transporter 319, а позиционирование выше Volkswagen Beetle, но ниже Mercedes-Benz 180.
В том же 1955 году вполне мог появяиться компактный Peugeot 103 — ретро-версия современного Peugeot 1007, не ставшего, к сожалению, достаточно успешным на рынке.
В 1960 году вполне могла появиться Alfa Romeo Gina — компактная модель, собранная на базе Mini с дизайном от Giulietta и Giulia. Но не получилось и лишь позднее на основе FIAT появилась современная Alfa Romeo MiTo.
В 1956 году появился спорткар BMW 507 с бензиновым мотором, но если бы тогда задумали электромобиль в духе современного BMW i8, то он вполне мог называться BMW E07.
Citroen Cactus — автомобиль яркий по современным меркам, но в 1962 году вполне можно было бы сделать в том же духе Citoren IC, упаковав в яркий дизайн актуальные на тот момент технологии.
В 1972 году если был Porsche, то только 911. А модель Porsche 999 могла бы стать предшественником современного Porsche Cayenne, естественно, с поправкой на те времена.
Tesla Model S — феномен наших с вами дней, но в 1936 году можно было бы представить себе электромобиль за авторством самого Никола Теслы. Tesla Model C точно произвела бы фурор!
Range Rover Evoque стал первой компактной моделью бренда, но в 1979 году вполне можно было бы сделать подобный автомобиль и даже с тем же названием. Стали бы родоначальником нового класса!
Аналогичная история и с Audi R8. В 1980-м вполне можно было бы сделать полноприводный спорткар Audi R8, который стал бы хорошим соперником для мелкосерийного BMW M1.
В 70-е случился топливный кризис, который повысил интерес к электромобилям и подобным экономичным средствам передвижения. Так что появление современной гибридной Toyota Prius в роли электромобиля было бы очень в тему.
В середине 1960-х у Dodge была хорошая возможность дать марке вторую жизнь, в чём помог бы спорткар вроде Dodge Vipe, но вышел он не в 1965 году, а десятилетями позже…
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.