Немало автопробегов было пройдено участниками автоклуба Travel Russia за последнее время. Пожалуй, одним из самых ярких и длительных стала поездка на Алтай, главной целью которой было тестирование шин Viatti на различных дорогах нашей необъятной страны. Двадцать увлекательных дней, девять с половиной тысяч пройденных километров, восемь отважных участников экспедиции, два абсолютно обычных "не прокачанных" автомобиля, тысячи красочных фотографий и, конечно, самые шикарные впечатления и воспоминания. Алтай покорил и влюбил в себя сразу и навсегда. Шины в очередной раз доказали свою надежность при любых погодных условиях. Команда оказалась такой, с кем хоть в огонь, хоть в воду. Но давайте обо всем по-порядку.
Знакомьтесь, наш оранжевый экипаж: я podmoskva, Александр zhzhitel, Виктория vikni и Александр akozmin_7. Автомобильные путешествия для меня всегда были близки, понятны и интересны. В алтайский автопробег я решила отправиться абсолютно не раздумывая. Очень люблю ездить за рулем, а в этой экспедиции я была водителем.
Поэтому у меня не очень много фотографий, но я очень хочу с вами поделиться увиденным!
Любовь к дороге у меня наверное в генах. Папа был военным автомобилистом и до последних дней рулил, его многочисленные племянники профессионально колесят по странам мира, все дяди, братья, сватья и кого только можно вспомнить — водители. Я была еще совсем ребенком, когда мы с родителями начали путешествовать по стране на машине. Отец учил меня с ранних лет вождению, правилам и прочим автомобильным вещам.
Каждый год в отпуск мы ездили только на машине: то на море, то к каким-нибудь родственникам, то просто "куда глаза глядят", а иногда целенаправленно в поисках новых красивых мест. Вот и выросла я фанаткой дорог и автомобилей. Став совсем взрослой с удовольствием продолжаю колесить и открывать красоту городов наших.
Одно из немногочисленных селфи, которое я опубликовала за последние годы, сделано за рулем во время этого автопробега. Так что, будем знакомы.
Я много где была за последние годы. В заморских и европейских странах, но страна наша настолько широка и красива, что неизведанного еще очень много.
Так что, Алтай стал еще одним прекрасным местом на моей карте путешествий, куда я очень хочу вернуться.
Тестировать шины Viatti оказалось не просто интересно, но и весьма познавательно. Где еще на практике можно убедиться во всех заявленных свойствах, если не в дальней поездке? Пара сотен километров на обычных дорогах не смогут раскрыть весь потенциал, а вот полноценное многотысячное путешествие сразу по нескольким регионам оставят вполне правдивые и полные ощущения.
На личном водительском опыте, спустя немалый пробег на них, я могу уверенно сказать, что шины этой марки отлично держат дорогу на любом типе покрытия, надежны в любой ситуации, обеспечивают комфорт во время движения. И это не пустые слоганы из рекламных роликов - это действительно так. Тихие и бесшумные, мягкие в движении, надежные, а главное — у них очень адекватная цена и они обладают высокой износоустойчивостью.
Так сложилось, совпало и безумно нас обрадовало, что покорять Алтай мы отправились на уже хорошо знакомом нам автомобиле - рестайлинговом Chery Tiggo 5. Про него я еще позже отдельно вам расскажу.
На нашем тестовом автомобиле были установлены летние шины Viatti Bosco A/T. Их делают на Нижнекамском заводе, оборудованном по самым передовым и современным технологиям. Производитель гарантирует полное соответствие продукта всем заявленным требованиям и мы в этом убедились лично во время автопробега. Резина отлично ведет себя на дороге. Шины устойчивые, не плывут в дождь, отлично проходят повороты и прекрасны в торможении. Viatti всепогодные.
Chery Tiggo 5 на Viatti Bosco АТ 225/65 R17 хорошо себя показали в нашем тесте. Теперь у меня есть желание протестировать зимние виатти. Тем более, что уже скоро начнется сезон и вечная проблема, на что сменить летние шины, вновь будет актуальной.
Viatti Bosco АТ предназначены специально для кроссоверов и лёгких внедорожников. Их совместной разработкой занимались специалисты из России, Италии и Германии. В результате получился весьма достойный продукт. Шины способны выдерживать значительные динамические нагрузки.
Благодаря особому рисунку и свойствам протектора, максимальной приспособленности к любым климатическим условиям, специальным технологиям и прочим уникальным качествам, шины адаптируются под любую дорогу и изменение скоростей, делая поездку не просто комфортной, но и безопасной. В подтверждение слов предлагаю вашему вниманию небольшой ролик - алтайские зарисовки нашей поездки по различным дорогам.
Мы проехали 9500 км. Москва - Казань - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Белокуриха - Барнаул и обратно... Конечно же мы заезжали в промежуточные точки и существенно отклонялись от городов в поисках интересного и необычного. Разные были дороги, а иногда и вовсе их не было, хорошие и плохие, но алтайские трассы нас покорили.
Один лишь подъем в Белокуриху-2 чего стоит, а Чуйский тракт и вовсе покруче любой европейской дороги или самого крутого серпантина.
Мы были спокойны во время поездок по бездорожью и грязи, ведь наши шины отлично справлялись с такими условиями. В дождь и слякоть за счет специальной системы шины разбивают грязь и воду, выводя жидкость из пятна контакта с дорогой.
Мы особо не увлекались сумасшедшим экстримом, отдавая разумное должное здравому смыслу, правилам и безопасности. Иногда приходилось резко тормозить.
Часто очень на алтайских дорогах причиной тому были внезапно появляющиеся коровы. Их там очень много бродит по трассам, некоторые настолько спокойны и неторопливы, что мы успевали вдоволь их пофотографировать, пока пропускали.
Или бараны, сбившиеся в кучу посреди дороги.
Или лошади. Красивые, грациозные, стремительные, но слегка непредсказуемые от действий некоторых водителей.
Каждый раз мы высматривали красивые места и всегда по возможности съезжали с трассы, чтобы потестировать шины на различных участках. Мокрая трава, грунтовка на поле, лесные тропы, разбитый как после бомбежки асфальт - это все мы обкатывали и сравнивали. И всегда результат оправдывал ожидания.
Везде они справлялись на отлично, будь то поле, рыхлые обочины или проселочная гравийка в ямах и колдобинах.
Хотя, один раз слегка засели в грязи где-то на подъеме на Аракульский Шихан. Но и там нам благодаря слаженности действий экипажа и надежности шин нам удалось выбраться из небольшого замеса без особых проблем. Честно скажу, что потенциал наших машин и Viatti на всю мощь так и не был использован. Постоянно хотелось чуть больше и дальше. Надо бы повторить.
За возможность познакомиться с Уралом, Сибирью, Алтаем и протестировать дороги огромное спасибо автоклубу travel_russia. C удовольствием покатаюсь еще, очень интересный и познавательный опыт.