Заметил, что многие специалисты жалуются на клиентов, которые не знают, что им надо
— Клиент без ТЗ пришел…
— А мой сказал «хочу сайт», а что должно быть на сайте, хз
— А мой насмотрелся на успех ТЖ и хочет свое издание, хотя оно ему нафиг не надо. Вот лошара!
Чуваки, не все владельцы бизнеса разбираются в этом вашем интернет-маркетинге, SEO и прочих копирайтингах.
Они приходят к специалисту за помощью. Одни без понятия, как решить их проблему. У других есть какие-то догадки. Третьи думают, что знают, но заблуждаются.
Ведь когда приходишь к врачу, тоже не знаешь, как лечиться. Или ты уверен, что у тебя одна болячка, а на деле совсем другая. Это нормально в медицине, так же нормально в диджитале.
* * * * *
Если пришел такой клиент — это кайф. Можно проявить себя, самому предложить решение, самому все посчитать, сделать, получить результат и написать крутой кейс.
Самые интересные проекты в моей жизни начинались именно с месячного обсуждения, что же нам вообще надо делать.
Кстати, они же были самыми денежными.
* * * * *
Только надо хорошо разбираться в своей работе, чтобы предложить хорошее решение, а не какое-то говно