Не знаю, как у вас, но всякий раз, когда речь заходит о взорвавшемся смартфоне, лично я сразу вспоминаю про Galaxy Note 7. Именно этот, чрезвычайно продвинутый с точки зрения характеристик и дизайн, аппарат нанес репутации Samsung такой урон, что теперь компания готова на все, лишь бы ничего подобного больше не повторилось. Ну, а если бы и повторилось, то главное, чтобы об этом никто не знал, пусть для этого придется сыграть в Джеймса Бонда.
Эта история случилась с пользователем портала Reddit с ником rokhana. По его словам, все началось с того, что он попытался запустить камеру на своем Galaxy S7 Edge, однако смартфон не отреагировал и просто отключился. Спустя минуту, когда устройство лежало на столе, оно вдруг вспыхнуло, охватив пламенем лежащее рядом полотенце.
Отказали в ремонте телефона — что делать
Обращение в сервисный центр не дало положительного результата. Сотрудники ремонтной мастерской отказались даже диагностировать причину воспламенения, сославшись на истекший гарантийный период, который исчисляется двумя годами. Тогда rokhana связался со службой технической поддержкой Samsung в твиттере, представители которой проявили больше участия и запросили множество уточняющих данных.
Как обратиться в поддержку Samsung
Примерно через сутки с rokhana связались по телефону и предложили прийти в ближайший магазин, чтобы получить Galaxy S9 взамен взорвавшегося S7 Edge. Единственным условием, которое Samsung предъявила к rokhana, было удаление из социальных сетей всех упоминаний о факте взрыва, в том числе фотографий и разоблачительных текстов, где корейский производитель и его продукция представлены в негативном ключе.
Удивительно, но за этим требованием последовал отказ rokhana, решившего не принимать компенсацию. По его словам, его совесть стоит дороже, чем те 900 долларов, за которые Samsung продает флагманский Galaxy S9, а значит, о произошедшем должны узнать все.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.