Наверняка каждому второму в голову приходила идея открыть свой интернет магазин. Такая модель выглядит вполне привлекательной на фоне постоянно растущей популярности социальных сетей , непрерывного контакта руки с новомодными гаджетами, и острым недостатком свободного времени для походов в набитые до отказа нашими соотечественниками гипермаркеты. Однако когда лопата разума начинает копать глубже в тёмном лесу паутины интернета возникает добрый миллион вопросов с чего начать, как это всё работает, откуда придут клиенты и чем их удивить. Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты на которые в первую очередь необходимо обратить внимание.
1. Почему мы ?! Ответьте себе на вопрос чем Ты сможешь удивить
- Ассортимент товаров такой большой или особенный что мышка тянется кликнуть на твою ссылку .
- Общение с клиентами выстроено таким образом что для них приятней общаться с Вами чем с доброй половиной близких родственников .
- Обслуживание оставляет настолько приятное ощущение что клиент будет испытывать чувство вины если в другой раз выберет конкурента.
2. Что продавать чтобы выплыть ?!
- Выбираем наименее занятые ниши для бизнеса , желательно зная слабые стороны конкурента и как на них надавить.
- Уже определились какой товар будете продавать ? Тогда будет полезно знать что нишевые товары с относительно низким, но постоянным спросом будут формировать большую часть прибили, нежели всеми желанный продукт широкого спроса.
- Огромным плюсом будет опыт работы в обычных офф-лайн магазинах (гипермаркеты электроники и т.д.) так как у Вас будет чётко сформулировано понимание как всё устроено (логистика, склад, демонстрация товара, продажа, оплата и подобное).
- Маржинальность товара является едва ли не важнейшим критерием успешности Вашего бизнеса . ( Модный шмот от 140% до 200 % , цифровая электроника от 5% до 15% , крупная техника и того меньше )
3. Где брать товар и на что стоит обращать внимание ?!
- Определитесь с моделью бизнеса, купили - перепродали или же разместили товар - продали - поставщик сам отправил конечному потребителю ( лично мне больше симпатизирует второе )
- Прайсы обычно бывают двух видов для опта и для розницы, не стесняйтесь выбивать скидку ибо ничего зазорного в этом нет.
- Самое пожалуй главное это сроки поставки, ждать никто не любит так что стоимость доставки будет приоритетней небольшой разнице по стоимости.
- Не секрет что на любом производстве материальных товаров случается брак, и для того чтобы для Вас не стало сюрпризом необходимо чётко обсудить условия возврата.
4 Стартуем с места ?!
- Запустить сайт и начать продавать можно за несколько дней имея тысяч пять деревянных. Минимум бюджета, максимально быстрый запуск, идеально подходит для сезонного товара ( шапки, очки, зонты, канцтовары, около новогодние товары)
- Для того что бы не остаться песчинкой в зыбучих песках бесконечных магазинов однодневок необходимо понимать на какие рычаги продвижения давить и в какой последовательности, в сколько это будет обходиться, сколько приносить и когда выведут в прибыль.
- Самой высокой горой на хребтах продвижения являются агрегаторы товаров и услуг по типу Я.маркет. Однако никто не мешает раздавать сутулящимся горожанам офф-лайновые листовки на улицах родного города, вести аккаунты в instagram, vk ведь именно там постоянно растущая база потенциальных клиентов.
Продолжение следует, подпишись на канал и освой новые возможности не выходя из дома...
Возникают вопросы ?! Всегда можете обращаться на почту MensBrains@yandex.ru буду рад любым вопросам. Чтение это безусловно хорошо, а чтение Men'sBrains безусловно полезно.