На прошлой неделе Audi весьма красочно презентовала первый полностью электрический кроссовер бренда - e-Tron. Несмотря на довольно средние характеристики по меркам конкурентов (точнее, пока двух конкурентов - Tesla Model X и Jaguar I-Pace), заявка на хорошие позиции в сегменте была очень достойной. Зная возможности Audi и цели компании на электрификацию модельного ряда, многие предрекали чуть ли не лидерство за счет довольно приемлемой цены и количества дилерских центров Audi в мире.
Однако последние новости слегка поубавили пыл ожидания. Штука в том, что кроме Nissan, Tesla и Chevrolet, очень немногие производители решаются собирать электромобили на склад. К ним неожиданно присоединилась и Audi, сообщив о планах поставлять e-Tron только под заказ. Не удивили, хотя во время премьеры компания уверяла, что сроки ожидания будут минимальными и компания обладает всеми ресурсами для производства нужного количества автомобилей.
Видимо, компания не хочет делать резких шагов с e-Tron, опасаясь финансовых потерь из-за возможного низкого спроса на старте. Как и было объявлено на премьере, покупатели могут разместить заказ с возвратным депозитом в размере 1 000 долларов, но теперь есть предположение, что ожидание автомобиля может затянуться на месяцы, а может, и на годы.
Вряд ли эта история хорошо скажется на продажах Audi e-Tron, ведь то, что сработало для Tesla, не факт, что сработает для других компаний. Поживем - увидим.