Соцплощадка Facebook запускает новую функциональную пятерку для своих рекламодателей. Обновки доступны в мобильной версии «Менеджера рекламы в Фейсбук».
Компания Фейсбук продолжает активно развиваться и регулярно предлагает своим юзерам и рекламодателям новые возможности для общения и развития. Так, недавно мы писали о запуске новой функции «AR-реклама: в новостной ленте Фейсбука в тестовом режиме запустили новую функцию», как разработчики снова радуют новациями.
Итак, давайте разбираться, чем в этот раз ФБ удивил своих пользователей. Компания анонсировала внедрение пяти инструментов, которые помогут в создании эффективной рекламы с помощью мобильного приложения.
- Специальная функция, которая позволяет накладывать и проверять текст. С помощью этого инструмента можно подбирать шрифты, менять расположение и прозрачность текстовой составляющей. Кроме этого, данный функционал подскажет, если Вы перешагнули предел знаков.
- Инструмент, позволяющий обрезать фотографии. Он помогает подгонять размеры фото в соответствии с форматами социальной площадки.
- Функция, которая предлагает готовые оригинальные шаблоны для рекламных объявлений. Не надо напрягаться и ломать голову, как лучше оформить пост, за Вас это уже сделали профессионалы. Выбирайте понравившийся шаблон и публикуйте.
- Функционал с формами, наклейками и логотипами, которые можно добавлять на картинки в рекламных публикациях. Такое оформление сделает пост более уникальным, привлекательным и придаст ему значимости.
- Инструментарий, позволяющий работать с цветными фильтрами. Новинка позволяет менять уровень контрастности, корректировать яркость изображений. Также можно делать снимки более резкими и насыщенными.