Модная социальная платформа Facebook сейчас тестирует новый функционал. Фишка нововведения – технология дополненной реальности AR прямо в новостной ленте. Довольно неожиданное, а потому привлекательное для пользователей решение.
Итак, популярный журнал The Verge обратил внимание своих читателей на инновацию от всемирно известной социальной платформы Фейсбук. Там начали тестировать интересный функционал для рекламодателей. Речь идет об «AR» – технология дополненной реальности, которую запускают прямо в новостную ленту юзеров.
Что может новая функция? Инновационный формат способен помочь пользователю взаимодействовать непосредственно с предоставленными товарами и позволяет даже «примерить» его. Инновацию от ФБ уже использовали ряд популярных брендов, таких как: «MichaelKors» и «Nike». При этом на старте уже находится целый список претендентов на «дегустацию» такого оригинального функционала. В скором времени мы сможем лицезреть новый формат рекламы в сети.
Следует отметить, что статистика результативности рекламных кампаний показывает, что такой тип рекламы намного эффективнее, нежели обычные продающие объявления. Так, популярный бренд Найк смог реализовать свои новенькие кроссы с помощью AR-рекламы буквально за один час. При этом число поисковых запросов на новые кроссовки возросли на 46 процентов, а число звонков в колл-центры выросло на двадцать процентов.
На данный момент пока нет никакой информации, будет ли доступна такая услуга во все странах, но рекламодатели со всего мира на это надеются, поскольку функционал показывает отличные результаты по продажам. К тому же такая функция с дополненной реальностью является свежим и аппетитным решением для потенциальных покупателей. А все потому, что не каждый может лично посетить магазин и примерить понравившуюся модель одежды, очков или обуви. А здесь все можно сделать онлайн. Просто и удобно. Поэтому ждем официальных новостей от представителей социальной платформы о внедрении нового функционала для всех рекламодателей.