Я, если вы помните, не только репетитор, но и мать 12-летней дочери. И вот созвали нас на родительское собрание. И гордо объявили:
- У нас в школе ликвидируются бумажные журналы. Переходим на электронный. Там и оценки можно смотреть, и домашнее задание. Только он пока не работает. То есть его ЕЩЕ нет. А бумажных журналов УЖЕ нет. Поэтому мы все пока тетрадочки завели.
В результате первую неделю детям оценки не ставили совсем. Потом электронный журнал заработал.
И как-то у меня дочь заболела. Я обрадовалась (но не тому, что заболела, а тому, что теперь домашку не надо спрашивать, а можно в журнале посмотреть).
И вот исторический момент! Я набираю пароль и лезу в этот журнал. Смотрю.
Графа «История». Стоит цифра 2. Ну, в принципе, скорее всего это второй параграф. И, видимо, его надо знать. Пересказать, наверное.
Смотрю дальше. Литература. Написано: «учить наиз.». Нет, что «наиз.» - это «наизусть», я поняла. Не совсем уж дура. НО ЧТО УЧИТЬ НАИЗ.? На какой странице учить наиз.? Я даже примерно прикинула, после какой темы идут стихи, которые надо учить наиз. Но их там несколько!
Я грустно вздохнула.
- Иди, - говорю, - звони одноклассникам. Или пиши ВКонтакте. Спроси, что задали.
Так бесславно закончилась моя попытка воспользоваться новейшим достижением науки и техники в рамках школьного образования – электронным журналом.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!