Найти тему
Пойдём в музей

6 важных выставок сентября

Оглавление

Шепард Фэйри. Форс-мажор

ММОМА, Гоголевский, 10
С 19 сентября по 4 ноября
Подробности

Искусство Шепарда Фэйри, по определению самого художника, — реакция на форс-мажорные обстоятельства, попытка борьбы с помощью провокационного языка уличного искусства. Будь то плакаты, посвященные войне и миру или же проблеме защиты окружающей среды — они носят пропагандистский характер, совмещают конфликтующие символы, предлагая зрителю неоднозначные интерпретации.
Шепард Фэйри  На страже мира 2, 2-я версия, 2018 
смешанная техника (трафарет, шелкография и коллаж) на холсте
Шепард Фэйри На страже мира 2, 2-я версия, 2018 смешанная техника (трафарет, шелкография и коллаж) на холсте

Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех

Новая Третьяковка
С 7 сентября по 13 января
Подробности

Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо

Пушкинский музей
С 4 сентября по 28 октября
Подробности

На выставке будет представлено 135 работ ведущих мастеров японской живописи и гравюры различных традиционных школ. Российская публика впервые увидит столь масштабную выставку, представляющую всю палитру художественных течений одного из самых интересных периодов в истории искусства Японии.
Кацусика Хокусай (1760–1849) Победный ветер. Ясный день. Лист из серии «36 видов Фудзи». Б., цв. ксилография. 26.2x38.7cm (в раме: 44.3x58.8×4 см). Художественный музей г. Тиба.
Кацусика Хокусай (1760–1849) Победный ветер. Ясный день. Лист из серии «36 видов Фудзи». Б., цв. ксилография. 26.2x38.7cm (в раме: 44.3x58.8×4 см). Художественный музей г. Тиба.

Уно Моралес. О том, что помнишь, позабудь

Мультимедиа Арт Музей
С 5 сентября по 14 октября
Подробности

В работах Uno Moralez мистическая атмосфера сочетается с антуражем перестройки, стилистикой видеоигр и японских комиксов манга 1970–1990-х годов. Чуткость художника к мельчайшим деталям, проработка персонажей и ситуаций переносят зрителя в параллельные измерения, наполненные скрытыми страхами и фантазиями. Uno Moralez развивает нарратив, постепенно добавляя инородные элементы в каждом последующем кадре, тем самым приметы привычного мира разрушаются, теряют свои функции, и персонаж (как и зритель) неизбежно сталкивается с существами или силами, не поддающимися рациональному объяснению.
Uno Moralez. Яков. 2015. Анимация. Предоставлено автором и галереей «Триумф»
Uno Moralez. Яков. 2015. Анимация. Предоставлено автором и галереей «Триумф»

Ян Гинзбург: Комната гениев. Афоризмы Иосифа Гинзбурга

Галерея TUS в особняке «Рихтер», Москва, Пятницкая, 42
С 8 сентября по 10 октября
Подробности

В проекте художник исследует границы между идеалистическими представлениями о том, как должна быть устроена жизнь творца и бюрократической прозой повседневности.
-4

Пионеры американского модернизма. Эзра Столлер

Центр фотографии имени братьев Люмьер
С 20 сентября по 3 февраля
Подробности

Работы для выставки в Москве были специально отобраны из архива Эзры Столлера. В экспозицию вошли черно-белые фотографии общественных зданий, офисов и частных домов самого начала его карьеры в конце 1930-х по 1970-е.
На протяжении многих лет Столлер работал с пионерами современной американской архитектуры и самыми известными представителями эпохи модернизма, такими как Фрэнк Ллойд Райт, Людвиг Мис ван дер Роэ, Луис Кан, Ле Корбюзье, Пол Рудольф и Марсель Брейер.
Эзра Столлер Парковка в Майами. Арх.: Роберт Ло Уид и партнеры. Майами, шт. Флорида, 1949
Эзра Столлер Парковка в Майами. Арх.: Роберт Ло Уид и партнеры. Майами, шт. Флорида, 1949

Понравилась афиша? Ставьте лайк и подписывайтесь!