Найти тему

Молоко - модная штучка!

Актриса Анна Хилькевич прорекламировала в своем Instagram рязанское молоко "Му-у". Пост опубликован в среду, 19 сентября. К середине пятницы он набрал почти 130 тыс. «лайков» и множество комментариев.

По словам Хилькевич, в Европе и США люди выпивают в среднем по литру молока в день, а в России — всего один стакан, при рекомендации в 700 мл.

«Вы знаете, что в Америке рекламой молока как продукта занимается государство, а не частные компании? За бугром нет у людей проблем в отношениях с лактозой. А у нас — похоже есть», — написала актриса.

-2

Она спросила у своих подписчиков, откуда появилась мода на безлактозное питание: «А как же кальций? Кожа, волосы, ногти, кости… Мода — не всегда хорошо! Молоко „Му-у“ — хорошо», — резюмировала Хилькевич.

Молоко торговой марки «Му-у», использованное для фото, производится ООО АМК «Рязанский» — крупнейшим молочным комбинатом Рязанской области.

Хотите больше новостей молочного рынка? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на MILKNEWS , чтобы не пропустить следующий выпуск!

Больше статей на сайте MILKNEWS.RU

Хотите быть в курсе всех событий молочной промышленности? Подпишитесь на нашу email-рассылку здесь

IBS