Найти в Дзене
Реальные истории и мистика

Ведьма. Магические воздействия - Смертельный удар (Часть 5)

Оглавление

Дела складывались не в мою пользу, поэтому я решился на отчаянный шаг, и хотел произвести магическое воздействие, нанести энергетический удар одному своему сослуживцу за то, что он, зная правду, помогал втаптывать меня в грязь ради своей карьеры.

Магическое воздействие возможно
Магическое воздействие возможно

Энергетическое воздействие

Когда я попытался оказать на него воздействие и направил в его сторону энергетический луч, то был уверен, что ему не поздоровится. Как многого тогда я еще не знал, да и переступил черту дозволенного. Во-первых. Я нарушил собственный принцип никому не вредить. Во-вторых. У меня не было опыта в подобных битвах. В-третьих. Мне даже в голову не могла прийти мысль, что удар будет отражен. Я «видел», как на энергетическом плане луч, направленный в сторону Анатолия, ударился об какое-то серебристо-белое полотно и отразился обратно. Я мог тоже отразить или поймать этот луч, но я оказался открытым и незащищенным. Отраженный луч попал мне в область сердца. В груди у меня очень сильно кольнуло, словно кто-то на самом деле вонзил мне кинжал прямо в область сердца.

Собрание закончилось. Меня исключили из рядов партии. С офицеров управления я снял свои воздействия. Майор просто покинул палатку, заявив, что у него до боли разболелась голова. Секретарь партии из управления сказал, что он тоже практически ничего не слышал, поскольку у него заложило почему-то в ушах, поэтому попросил предоставить все материалы собрания на прочтение. Возможно, что это тоже было моей ошибкой. Кто знает, что написал в протоколах собрания Анатолий, хотя это уже не имело никого значения.

Я терял свои силы с каждой минутой

После собрания я почувствовал недомогание и отправился домой. Добираясь до дома, я буквально чувствовал, как силы оставляют меня. Я словно проколотый пузырь сдувался и терял свою энергию, которой был наполнен. Дома меня встретила жена.

- Что с тобой и почему ты так рано? – спросила она при виде меня.

- Я сильно устал. Сегодня было партийное собрание в нашей части, на котором меня исключили из рядов КПСС, - ответил я.

- И что теперь?

- Не знаю. Будет суд офицерской чести, на котором встанет вопрос о моем пребывании в армии. В лучшем случае уволят в запас. Сейчас это модно и делается легко на счет раз, два, три.

- Но ведь ты же служил, всегда рвался на службу. Тебе нравилось, и хотел быть офицером, - говорила жена. – Может быть можно что-то исправить?

- Что исправить? Карьера накрывается. Беспартийному роста не будет. А пока снимут взыскание и вновь примут в партию. Может быть, и не примут. Так и буду вечным командиром роты, если не понизят, - сказал я.

- Куда уже ниже? Потом тебя отпустили? Ты ничего не сказал, почему ты пришел раньше обычного, - беспокоилась жена.

- Нет, я просто ушел. Хуже уже не будет. Все, что могло случиться, уже случилось. Мне нездоровится. Я чувствую себя очень уставшим. Пойду в комнату, посижу в кресле, займусь аутотренингом, может быть это поможет снять усталость, - сказал я.

- Хорошо, а я пока продолжу готовить ужин, и мы поедим с тобой, - сказала жена и пошла к печке.

Тепло печи сохраняло мне жизнь

Я ушел в комнату, но прежде, чем сесть в свое кресло, в котором я постоянно занимался аутотренингом, положил дрова в отопительный столбик и поджог их, чтобы стало теплее. Мне было холодно. Из последних сил я придвинул кресло ближе к столбику и грелся. Казалось, что моя жизнь висит на волоске. Все что помогало мне, хоть как-то держаться – это было тепло, которое шло от печки. Казалось, что это все, что ее хоть как-то поддерживает во мне жизненные силы и, что без этого тепла я не выживу. Поэтому я из последних сил следил за тем, чтобы огонь в топке продолжал гореть постоянно. Для этого я изредка подбрасывал поленья в топку.

Я поставил кресло ближе к печи и грелся около нее
Я поставил кресло ближе к печи и грелся около нее

Когда жена вошла в комнату, то она сразу стала меня ругать:

- Ты что с ума сошел. Хочешь дом спалить? На улице август месяц, в комнате температура сорок градусов, кирпичи уже красные снаружи.

- Мне холодно, - тихо сказал я.

Жена села напротив меня и сказала:

- Я хотела предложить тебе поесть. Уже все готово. Ты будешь кушать?

- Нет. Я не хочу! – очень тихо ответил я.

- Хорошо, я подожду. Только не подбрасывай больше поленьев в топку.

Меня спас Иван

Некоторое время мы, молча, сидели напротив друг друга, пока не пришел Иван. Я уже упоминал о нем в статье «Ведьмин колодец». Мы общались с ним на темы магии, оккультизма и парапсихологии, а так же иногда проводили совместные занятия аутогенной тренировки. Он был сержантом одной из рот нашей части.

- Зачем ты пришел? – спросил я у Ивана. – Кто-нибудь хватится, что тебя нет. Потом будут неприятности у тебя и у меня тоже. Иди обратно!

- Я не уйду! – сказал Иван. – Что может быть такого страшного для меня? Максимум на гауптвахту отправят, даже сержантского звания не лишат. Я не уйду и вот почему. Мне хочется вам помочь.

- Чем ты можешь мне помочь? – спросил я у Ивана.

- Я знаю, что у тебя пробито биополе. И пока из него уходит энергия, ты не будешь чувствовать себя нормально. Валера, мы не на службе сейчас, а у тебя дома. Позволь мне лишь попробовать. Я сяду в кресло напротив и попробую сосредоточиться, попробую что-то сделать.

- Ты, ошибаешься, мы на службе. Хорошо, пробуй и уходи! – сказал я.

Иван, как и говорил, сел напротив меня. Через мгновение я физически ощущал что-то невидимое скользящее по мне, но не по телу, а по тому, что тоже было моим, но находилось где-то за пределами границ моего тела. В области сердца стало теплеть, казалось, что что-то стягивается. Я понимал, что каким-то образом Ивану удается закрывать просвет, прорыв в моем биополе, которое находилось в области сердца. На мгновение я даже почувствовал себя лучше. Почувствовал и то, как силы стремительно стали наполнять меня. Прошел озноб, и меня уже перестало трясти. Но что-то пошло не так. Что-то выскользнуло, Иван ругнулся, и моя энергия снова стала уходить. Все мои ощущения происходили на физическом плане, но за пределами моего тела. Я почувствовал, как мои силы снова покидают меня. Иван тихо выругался от досады.

- Я попробую еще раз, но мне нужно немного времени, чтобы передохнуть, - сказал он.

- Да, я чувствовал короткое облегчение. У тебя получается. Попробуй! – сказал я.

Смерть отступила

Через некоторое время Иван попробовал еще раз. У него получилось закрыть брешь в моем биополе. Я почувствовал прилив сил, поблагодарил его и, даже не предложив ему чая или еще чего-то, попросил вернуться в часть, чтобы хотя бы у него не было неприятностей.

С Иваном все обошлось. Его отсутствие никто не заметил, хотя это могло быть признано, как самовольная отлучка из части. Все было не так просто. Не смотря на то, что я почувствовал, что силы возвращаются ко мне, очень болело сердце. Я никогда не жаловался на него раньше, и оно меня не беспокоило. Начальник штаба буйствовал, он требовал от меня, чтобы я обязательно был на службе, не смотря на то, что я пожаловался ему на здоровье и свое самочувствие. Можно сказать, что мне было не до чего. Я зашел в городскую больницу. Врачи, осмотрев меня, рекомендовали побыть дома, а лучше полежать в постели дней десять. Правда, врачу я не пожаловался на сердце. Но, пока я был еще на службе, она зашла к нам в гости и говорила с моей женой. В деревне жила ее мать, и она, идя к ней, по пути зашла к нам. Жене она сказала, что, очевидно, у меня предынфарктное состояние. Правдами или не правдами, но я все же провел несколько дней дома, три дня из которых, пролежал в постели.

Начало234 – 5 – 677910111213Окончание

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен. Ставьте лайки или дизлайки и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях.