В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой. Об этом свидетельствуют данные сайта DownDetector.
На сбои жалуются пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Самары и Челябинска.
Судя по комментариям на DownDetector, большинство пользователей испытывают трудности с загрузкой почтового клиента.
Аналогичная проблема в работе сервиса наблюдалась 11 сентября.
Представители сервиса пока не прокомментировали новый сбой. В прошлый раз причина неполадок не раскрывалась.
В «Яндексе» «Ленте.ру» сообщили, что сбой произошел из-за технических работ. На данный момент они закончены, и сервис работает в штатном режиме.
Пользователи «Яндекс.Почты» сообщили, что в работе сервиса произошли неполадки. Судя по комментариям на сайте DownDetector, большинство юзеров испытывают трудности с загрузкой почтового клиента.
Сбой произошел около 11:00 по московскому времени. Многочисленные отчеты о неполадках отправляют пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Челябинска и Перми. В Twitter юзеры сообщают, что почта недоступна со всех устройств.
В «Яндексе» заверили, что работают над решением проблемы, и посоветовали до устранения неполадок пользоваться облегченной версией сервиса.