Найти в Дзене
Goodwix

4 причины блокировки вашей рекламы в интернете, и как этого избежать

Оглавление

Небывалый рост количества рекламы как в вебе, так и на мобильных устройствах, стал причиной повышения популярности так называемых AdBlock-программ, блокирующих объявления на посещаемых пользователем сайтах. О том, что делать и чего делать не стоит, чтобы вашу рекламу не блокировали – советы от экспертов Forbes Agency Council.

Расходы на рекламу в интернет СМИ в 2017 году достигли почти 580 млрд долл. США, при этом темпы роста составили 7,3% годовых. Это огромные деньги, потраченные на очень большие объемы рекламы. Но, помимо этого, невиданный всплеск показало использование программ, позволяющих пользователю запретить показывать рекламное объявление на страницах веб-сайтов и в приложениях на мобильных устройствах.

Блокировщики рекламы: любимцы пользователей, враги бизнеса

По данным Business Insider2) в 2016 году блокировщики рекламы были установлены на 615 миллионах устройств, причем большинство из них – это мобильные гаджеты. Поскольку digital-маркетинг – самый «горячий» тренд настоящего времени, компаниям, активно использующим электронные каналы для продвижения продуктов и вывода их на рынки, так или иначе, приходится бороться за внимание пользователей. Что, несомненно, ставит перед владельцами бизнеса очень важный вопрос: сколько денег из их рекламных бюджетов «сливается» впустую из-за программ-блокировщиков.

На этот вопрос нет однозначного ответа. Чем больше бюджет маркетинговой кампании, тем меньший эффект вы будете ощущать от заблокированных объявлений. Если ваша аудитория достигает 100 миллионов, то потери даже в 50% объявлений не составляет такую уж большую проблему. Однако, для аудитории в 1 тысячу человек итог может быть катастрофическим.

Неважно, большой или маленький у вас бюджет –скорее всего, вы захотите получить максимальную отдачу от своих рекламных кампаний. Несмотря на невероятные по охвату возможности интернет-маркетинга, увеличивающееся использование инструментов блокировки рекламы делают его позиции шаткими, особенно когда на кону – ваши рекламные средства. Можно ли решить эту проблему? Ответ – да, если понимать, что именно побуждает пользователей устанавливать AdBlock-программы.

Четыре табу интернет-рекламы

Думаете, существуют десятки причин, по которым пользователи блокируют ваши объявления? На самом деле, это не так. Многочисленные исследования, аналитика и статистика выделяют всего 4 наиболее вероятных причины, по которым пользователи используют блокировщики рекламы:

  • Ваша реклама выглядит слишком навязчиво и раздражающе. Особое неприятие вызывают всплывающие pop-up объявления, мешающие просмотру контента.
  • Будучи вынужденными нажимать на вашу рекламу, пользователи считают, что ими манипулируют и чувствуют себя обманутыми. Если нажатие на кликабельный элемент в интерактивном рекламном баннере (типа «Х») не позволяет закрыть его, а продолжает показывать объявление, или же для получения доступа к содержимому веб-страницы, посетителю приходится просматривать рекламный блок, пользователь чувствует себя так, будто рекламу ему навязывают помимо его желания.
  • Ваша реклама увеличивает время загрузки страницы и сильно потребляет трафик. Как правило, этим «грешат» рекламные объявления в видеоформате большого размера, негативно влияя на желание пользователя смотреть такую рекламу.
  • Ваша реклама затрагивает вопросы безопасности и использования конфиденциальных данных. Да и кто бы ни был шокирован тем, что Facebook вдруг начинает показывать рекламу по запросу, который вы накануне вводили в Google-поиск? Ясное дело, что пользователи обеспокоены вопросами безопасности и утечки их персональных данных по разным каналам сети.

Мало на кого из пользователей digital—реклама производит нужное впечатление

-2

Для владельцев бизнеса реклама в интернете – это возможность использовать множество каналов для общения с потребителями, текущими и потенциальными. И ее главная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание определенного процента аудитории.

Читайте также: Вся правда об онлайн-покупателях: Путешествие к покупке >>

Между тем у потребителей – совсем другие, отличные от рекламодателей, цели. Летом прошлого года HubSpot провел опрос на тему того, почему пользователи блокируют рекламу. Вот ключевые выводы из этого исследования:

  • Почти 48% пользователей абсолютно согласны с тем, что онлайн-реклама стала более навязчивой, чем несколько лет назад.
  • Нажатие на отказ от просмотра рекламы раздражает и снижает эффективность взаимодействия пользователей с объявлением.
  • Навязчивая и вызывающая раздражение реклама плохо сказывается на бизнесе рекламодателя. Помимо этого, для большинства пользователей основная масса рекламных объявлений не выглядит достаточно профессионально для того, чтобы ей захотелось уделить внимание.
  • Пользователи считают, что онлайн-объявления представляют угрозу не только безопасности личных данных, но также и их интеллекту.

Уделите основное внимание интерактивности рекламного объявления

Ранее упоминалось о том, что некоторые пользователи чувствуют себя обманутыми, кликая на рекламное объявление, однако, существует определенная часть аудитории, которая готова жать на рекламный блок, поскольку действительно заинтересована в предложении. Чтобы повысить кликабельность объявлений, необходимо зацепить пользователя, вызвать его интерес.

Вот несколько стратегий, которые помогут побудить потенциального покупателя нажать на рекламу, а не отключить ее:

  • Вызовите любопытство пользователя, используйте намеки, подразните, внесите интригу в предложение.
  • Добавьте призыв к действию. Хотите больше переходов? Предложите своим потенциальным клиентам совершить действие, добавив элемент «Нажмите сюда». В этом случае вы гарантированно получите больше кликов, чем в рекламе без подобного призыва.
  • Сделайте ваши объявления визуально привлекательными. Тусклые объявления сольются с фоном и не привлекут внимание второй раз, даже если они всплывают на весь экран. Добавьте яркие цвета, баннер или картинку, это придаст больший стимул вашим пользователям нажать на объявление.
  • Не выходите за разумные границы. Вы уже поняли, что побуждает пользователей блокировать рекламу – используйте эти знания. Делайте рекламу такого размера, который не будет мешать их работе, с коротким временем загрузки. Маркетинговое предложение должно быть конкретным и показывать, что вы уважаете своих пользователей.

Понимание мотивов пользователей и причин, по которым они отключают показ рекламных блоков – ключ к успеху на рынке. Да, программные блокировщики рекламы существуют, но они необязательно негативно влияют на ваши рекламные кампании. Все, что вам нужно – это проявлять гибкость и уважать своих потенциальных клиентов, вот два ключа к успеху хорошего бизнеса.

__________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? В нашем блоге мы регулярно публикуем серьезные и полезные статьи о бизнесе, информационных технологиях, продажах и маркетинге в сфере электронной оптовой торговли, заглядывайте!

Источник | goodwix.com