Мы не забываем тех, кто уничтожил нас в игре, или серьезно подпортил вам нервы, и тем более мы не забываем как они это делали. Ниже собрано несколько самых больших раздражений в схватке с врагами AI, будь то простой способ избежать наших атак или определенный тип врага, который может просто устроить нам ад.
Враги, которые могут телепортироваться
Я не могу придумать ничего, что выводит меня больше всего, чем враги с возможностью телепортироваться по карте. Я имею в виду, что в любом боевом сценарии не сложно понять, что если у одной стороны есть возможность мгновенно переносить войска из одного места в другое, то по определению такая война не будет длиться долго. И все же такая пакость как телепорт AI присутствует, а лучше сказать преследует нас повсюду. От 2D японских файтингов, через подземелья Diablo и коридоры Bioshock, к общему мировому будущему в Destiny 2.
Враги, которые могут поджечь вас
Возможно, это очевидное утверждение, но быть подожженным-отстой. Это не похоже на то, что вас стреляют или ранят взрывной волной, осколками, вас просто поджигают, и этот урон продолжает вас истощать длительное время, обычно. Я вот к примеру недавно начал играть в онлайн версию Total War: Arena. Так вот не приятный момент, когда мои фаланги стоят плотными рядами в ожидании врага, а к тебе побегают какие то уродцы и бросают то ли факелы, толи еще какую хрень, и все, пожар, приходится перестраивать фаланги, размыкая ряды, чем и воспользуется противник. И главное нет ни какой управы на этих беспредельщиков пироманов. Бесит!
Огонь, в общем, отстой как оружие, когда он используется против вас, конечно. Он даже не должен попасть именно в вас, достаточно ему оказаться в непосредственной близости и все, затем он распространяется и на вас.
Враги, которые насмехаются над тобой, несмотря на то что они слабы
Привет, я супер-мощный герой-маньяк, обладающий силой, выносливостью и способностями, непревзойденными любым другим существам в мире, не говоря уже о силе перезагрузится и появится вновь на этом же месте в случае моей гибели. До тебя я убил сотню игроков, и теперь я уничтожу и тебя.
Нет ну не издевательство ли? Он так в себя уверен, что как то даже неловко его уничтожать. Он очевидно не заметил, как я его уже раз десять уничтожал практически используя только дробовик. И разе он не ведет, что на моей груди доспехи сделанные из сотни золотых драконов, которых я убил лично!
Враги берущие вас измором через просмотр видео.
Очевидно, что когда вы впервые встречаете нового врага, то даже очень приятно просмотреть видео, о его способностях и его истории. Даже два или пять раз это не смертельно. Но если в игре не предусмотрена функция перемотки ролика, то приходится смотреть один и тоте ролик сотню раз. Это не только бесит, это еще и отнимает очень много времени, порой больше чем нужно для прохождения самой игры.
Враги, которые просто предупреждают других врагов
"Ах ты, нацистский мудак", - крикнул я, заигравшись в Wolfenstein 2, и наблюдал картину ближе напоминавшую мне какюнибудь баталию из Serious Sam. Так печально, ты крадешься, убираешь всех по одному, оттаскиваешь трупы, а какой нибудь мудень поднимает тревогу. Ух как они меня бесят! Вообще говоря честно, когда враги бегут и поднимают тревогу, это ваша собственная вина, но все же.
Враги, которые просто взрываются
Serious Sam представляет самый очевидный пример этого, с этими кричащими безголовыми бомбовыми парнями, но это было забавно в начале 00-х. Теперь, однако, я ненавижу врагов, которые предназначены для взрыва вас. Они обычно очень быстро перемещаются, и так бабахают! Решение в значительной степени всегда одно и то же: стрелять в них, прежде чем они подберутся к вам слишком близко.
Грубые враги и их дальнейшее существование
В Dying Light есть раздражающий факт, это враги с которыми приходиться биться так долго и так утомительно, и я честно скажу, когда я их вижу, я порой просто убегаю от них подальше. Я также распространю эту критику и на Batman: Arkham Asylum. Её регулярно называют лучшей игрой в серии, что за нонсенс, потому что я думаю, что люди полностью забывают, сколько боев с "грубыми" врагами есть во второй половине этой игры. Это так долго, и причем не оправданно.
Враги, которые несут щиты, которые не могут быть сломаны регулярными атаками
Это касается Arkham City и конечно Assassin's Creed Odyssey, где вам приходится бить и бить врагов прячущихся за щитами, ну не верен я, что бронзовый щит способен выдержать столько ударов, ну зачем так. И такой бой к тому же не может похвастаться динамизмом и красотой. Просто нудное время провождение, но я конечно же не Разработчик игр, поэтому я просто буду жаловаться на все вам.
Враги, которые кажутся мертвыми, но обязательно схватят вас.
Я недавно начал играть в Alien: Isolation, одну из лучших игр ужасов по моему мнению. Но вот, что за фигня эти постоянно оживающие андроиды. Конечно первое время это пугает, действительно странно, особенно в наушниках и выключенном свете. Но потом это раздражает, тут и так атмосфера на "Севастополе" напряженная.