Найти тему
TravelManiac

Чем кормит Аэрофлот по пути в Бангкок

Голодными не останетесь, алкоголь больше не наливают, мороженое отменили. Это если вкратце. Теперь подробнее, что с питанием на рейсах Москва-Бангкок и какие изменение произошли в части питания у Аэрофлота в сентябре.

Сначала об изменениях.

Буквально на прошлой неделе в Аэрофлоте внесли изменения на дальнемагистральных рейсах. И снова речь о сокращении, которое я заметил на своем рейсе в Бангкок:

  • в экономе больше не предлагают алкоголь на рейсах дольше 6 часов, как раньше. Любили пропустить стаканчик белого, красного или пива под ужин? Забудьте. Сам я вино в полете не пью, как и пиво, поэтому лично мне не холодно, не жарко.
  • отменили так называемый перекус. Раньше между двумя подачами питания пассажирам предлагали мороженое "Коровка". Очень жаль, оно было очень вкусное и я всегда с удовольствием его съедал.
  • больше не разносят распечатанное меню в начале полета. Совершенно правильно, никогда не понимал, зачем оно нужно, только лишние расходы для авиакомпании.

Да, все вышесказанное относится только к эконому, в бизнесе ничего не отменяли.

-2

Теперь о питании. На рейса Москва-Бангкок кормят дважды: ужин через полтора после взлета и завтрак за три часа до посадки.

На ужин подают салат с тунцом, на выбор баранину с кус-кусом или курицу с картофельным пюре, песочный пирог на десерт, кусочек хлеба, булочку, сыр и масло. Я далеко не всегда ем на борту, но в этот раз был голоден, поэтому взял курицу с пюре. В итоге оно осталось почти не тронутым: пюре оказалось излишне соленым, есть же курицу в довольно жирном соусе без гарнира особого желания не было.

На завтрак подавали на выбор блинчики или кашу, десерт и традиционные кусочек хлеба и булочку. Завтракать пробовать я не стал, заранее попросив бортпроводников не будить меня, чтобы поспать лишние два часа до начала посадки.

Если говорить объективно, сокращение издержек со стороны авиакомпании становится все более ощутимым: качество и разнообразие бортового питания за последние годы заметно снизилось. Справедливости ради, стоит отметить, что это общая тенденция в отрасли, а не специфика конкретной авиакомпании. С другой стороны, есть и противоположные примеры, когда качество услуги не падает, а происходит её оптимизация и сокращение расходов в других местах, менее значимых и ощутимых для пассажира.

----

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если вам понравится этот материал