Всем привет, я уже писал статью о том, как продлить жизнь не самым надежным роботизированным DSG, но про классику не сказал ни слова, я хочу исправить эту ошибку.
Итак, классическая гидротрансформаторная АКПП тоже должна эксплуатироваться правильно, если вы хотите, чтобы она служила вам подольше.
Первое и самое простое правило: всегда ставьте авто на ручник, прежде, чем переведете селектор КПП на паркинг. Этот режим коробки механически блокирует выходной вал и, если на блокирующий элемент будет постоянная нагрузка, коробка может "приболеть". Самое частое последствия такой нагрузки-пинок при включении драйва. Неприятно.
Второе: скидывайте селектор на нейтраль, если будете стоять дольше 25-30 секунд, например, на светофоре, проскальзывание гидротрансформатора нормально для таких коробок, но это, все же, износ, который можно минимизировать. Но и постоянно клацать режимы тоже не стоит.
Третье: всегда хорошо прогревайте двигатель. Дело в том, что такие АКПП используют масло как рабочую жидкость, а оно тем гуще, чем холоднее, так что коробке приходится напрягаться, что тоже сказывается на износе. Надо заметить, что коробка всегда прогревается намного медленнее двигателя, а ведь нужна нам именно она.
Четвертое и, пожалуй, последнее: не переключайте режимы селектора на ходу, ни чем хорошим такие манипуляции не заканчиваются.
Вот и все, соблюдайте эти простые правила, и коробка долго не будет доставлять вам хлопот.
А я напоминаю: палец вверх и подписка помогают мне писать новые интересные статьи для вас!