Facebook готовится целенаправленно влиять на промежуточные выборы в США, потратив два года на защиту от иностранного вмешательства. А Instagram планирует показывать рекламу в историях и лентах на базе TurboVote, которые будут ориентированы на всех пользователей США старше 18 лет и указывать им на информацию о том, как правильно зарегистрироваться и соблюдать правила голосования. Затем, когда наступит день выборов, пользователи смогут добавить наклейку “Я проголосовал” на свои фотографии и видео, которые ссылаются на информацию о голосовании, например, на место голосования.
В совокупности эти усилия могут повысить явку избирателей, особенно среди основной аудитории миллениума Instagram. Если база одной из политических партий окажется моложе, они могут получить преимущество.
В 2010 году беспартийное сообщение "Get out the vote" на вершине ленты новостей Facebook, по оценкам, вызвало 340 000 дополнительных голосов. Исследование по своей природе показало, что "более 0,6% роста явки в период с 2006 по 2010 год, возможно, было вызвано одним сообщением на Facebook". Это важно, учитывая, что на выборах 2000 года разница составляла всего 0,1 процента избирателей.
А если рассмотреть рекламу выборов на другой платформе, то в видеорекламе Instagram для голосования есть мультяшная фиолетовая гримаса, которая явно нацелена на более молодую аудиторию. Сама же компания целенаправленно избегает любых демократических или республиканских образов, но также придерживаются полированного и американского стиля.