Найти тему
Девушка за рулем

Первый урок вождения.

С теорией проблем не было. Совсем.

На месяц книжка с экзаменационными билетами стала моим постоянным спутником: я учила билеты дома, на работе, в транспорте по дороге.

На занятиях тоже билеты – разбирали непонятные ситуации. В итоге за месяц выучила всё наизусть и сдала теорию с первого раза. Кто молодец? Я – молодец! Ага, всегда бы так.

Теоретический экзамен в ГАИ тоже вполне комфортный. За определенное время, сидя в классе за компьютером, надо ответить на 20 вопросов. Ошибиться можно только два раза. Если 18 ответов правильно – то «сдал». Нет проблем.

С вождением было сложнее. Учились на Жигулях пятерках – ВАЗ 2105. Естественно, МКПП. Тогда других не было.

Первое занятие.

Инструктор:

- Знаете, как педали работают?

Я смотрю со страхом на три педали и отвечаю:

- Эээ… теоретически… Но никогда не пробовала.

- Хорошо. Садитесь, поехали.

Как поехали, куда поехали? Прямо вот так сразу?

Села. Завела. Выжала сцепление, включила скорость, плавно отпустила сцепление и… машина дернулась и заглохла.

Стронуться с места я пробовала раз пять, с тем же успехом. Потом инструктору это надоело, и он стал нажимать сцепление за меня.

Дело пошло на лад – машина хоть и медленно, но поехала. Я вцепилась двумя руками в руль и рискнула взглянуть на дорогу.

Но инструктору оказалось этого недостаточно. Только я вошла во вкус, он велел переключиться на вторую.

- Зачем?! Мы так хорошо ехали! Не надо вторую…

Уставилась на рычаг переключения скоростей, чтобы выяснить, где там вторая скорость. Инструктор закрыл рычаг КПП газеткой: «Смотри на дорогу!». Вот вредина…

Пока вспоминала последовательность действий, чтобы переключиться, машина потеряла скорость и снова заглохла.

И все заново: завела, выжала сцепление, включила скорость, глохну…

Так мы развлекались около часа, и мое время вышло.

Инструктор – спокойный, как удав - назначил время следующего занятия, и я потопала на автобусную остановку в полной уверенности, что вождение я никогда не сдам, а уж по городу ездить - даже подумать страшно.

Авто
5,66 млн интересуются