Специально для местных потребителей японская компания выпустила рестайлинговую версию спортивного Subaru BRZ.
Модель часто подвергается модернизации в, казалось бы, мелких деталях. Сейчас инженеры бренда оптимизировали настройки амортизаторов, чтобы улучшить управляемость, и добавили едва заметные аэродинамические «плавники». Изменения затронули и гоночную версию BRZ RA Racing, которая получила новую форму каркаса безопасности и дизайн четырёхточечных ремней. На этом обновление купе завершилось и новнка уже доступна для покупателей в Японии.
Тем временем была представлена новая версия Subaru XV, которая получила новое топовое исполнение Advance с гибридной установкой e-Boxer. В основе силовой установки кроссовера лежит 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 145 л.с. Он работает в паре с электромотором на 13,6 л.с. и бесступенчатой трансмиссией. Заявленый расход топлива не превышает 5,2 л/100 км.