Главный исполнительный директор главного финансового регулятора Великобритании призвал к сбалансированному подходу в воспитании преимуществ, в то время как сужение рисков криптовалют.
В своем выступлении во время ежегодной публичной встречи регулятора во вторник, руководитель Управления по финансовому поведению (FCA) Эндрю Бейли выделил четыре специально выбранных операционных риска, которые фигурируют в текущей работе регулятора.
Влияние “технологических изменений и инноваций” является одним из них, и регулятор использует взвешенный подход, чтобы "твердо" поддерживать инновации в борьбе с угрозами, которые они могут представлять, объяснил Бейли.
Показательно, что он ссылался на криптовалюты как на пример новой финансовой инновации. В некотором отличие от обычного саундбита, предлагаемого регуляторными партнерами по всему миру, Бейли настаивал на том, чтобы "cryptoassets" имел значение в финансовой экосистеме, обсуждая потенциал технологии BL blockchainchain.
Он заявил:
"Хорошим примером этого являются криптоактивы. Мы заинтересованы, чтобы увидеть потенциал их основной технологии, и не исключают роли для cryptoassets себя.”
Чтобы сбалансировать точку зрения, Бейли подчеркнул, что их” риски очевидны", ссылаясь на волатильность цен и непонимание инвесторами, которые спекулятивно принимают криптовалюты.
"Мы тесно сотрудничаем с казначейством и Банком Англии, чтобы оценить эти вопросы и найти соответствующие ответы”, - добавил он.
Чиновник ссылается на британского правительства ‘Cryptoassets опергруппы, впервые было объявлено в марте этого года. Рабочая группа включает в себя Казначейство Ее Величества, Банк Англии и управление по финансовому поведению, которые собираются вместе, чтобы изучить преимущества и риски криптовалют и технологии BL blockchainchain.
Громких целевая группа провела свое первое совещание в мае с изложением основных задач, включая понимание влияния криптовалют в обществе.
Ранее, в июне, ЗДК направил письма руководителям отечественных банков следовать передовой практике с “углубленную проверку” клиентов, которые “вытекают значительные предпринимательской деятельности или доходы от крипто деятельности.”