Найти в Дзене
RETROWAVER

Интервью с We Are Magonia

Это загадочное трио возникло из лионских легенд и вселило ужас в наши бьющиеся сердца. Их стиль – оккультный, суровый и темный синтвейв, мастерски смешан с классической и оркестровой музыкой, и пронизан элементами блэк-метала. Они являются потенциальными пионерами так называемого жанра "blackwave", который мы услышим еще не раз.
Это интервью прольет свет на эти темные и искривленные души, появившиеся из мифической Магонии! Об этой тайной земле часто шепчут, но никто не знает правдивы ли слухи и легенды. Но они знают. Они и есть Магония, и сквозь град и бури они готовятся развязать Апокалипсис на нашей земле.

RETROWAVER: Добро пожаловать, парни! Привет из России и спасибо что уделили мне время для этого интервью! Прежде всего, не могли бы вы представиться?

We Are Magonia: Всем привет! Мы — "We Are Magonia", музыкальный коллектив из французского города Лион.

Откуда произошло такое название группы?

Магонией называлась таинственная страна, из которой в наш мир на "воздушных кораблях" попадали пришельцы и похищали пищу. Запись об этом была сделана архиепископом лионским Агобардом в 800-х годах нашей эры.

Довольно интересная история и оригинальный источник для названия! Итак, ваш коллектив – это трио. У всех вас разные роли в группе?

Мы все втроем принимаем участие в процессе создания музыки, и обычно этот процесс движется в одном направлении. Тем не менее каждый из нас привносит что-то "свое", что делает этот процесс полным... Мы должны подобрать подходящие мелодии, ритмику, гитарные партии, настроить синтезаторы так, чтобы получить безупречное звучание. Заставить различные элементы работать вместе во время микширования и мастеринга! Вот почему мы должны работать сообща над различными задачами, чтобы достичь идеального результата.

Скажите, как давно вы друг с другом знакомы? Можете вспомнить момент, когда вы собрались и подумали, что можете создать группу?

Мы знаем друг друга уже лет десять, и с тех пор мы вместе занимаемся музыкой в различных проектах. We Are Magonia – это проект, который собрал нас вместе, с общим желанием написать что-нибудь под влиянием электронной и метал-музыки.

Хотелось бы побольше узнать о других ваших проектах. Можете немного о них рассказать?

Один из нас – режиссер фильмов и композитор саундтреков. Так же у нас в команде блэк-метал/дэткор гитарист и бывший битмейкер хип-хопа.

Французская синтвейв-сцена довольно большая и впечатляющая! Это легко понять по компиляции "French Synthwave Compilation Vol. 1", выпущенной LRV Records. Расскажите о ваших отношениях с другими синтвейв-музыкантами из Франции? У вас есть хорошие друзья, которые помогали вам с записью дебютного альбома?

Мы не особо вовлечены в "социальную" часть сцены. Тем не менее нам очень помогли такие ребята, как Funeral Director и Maraudeur. Они дали нам много советов, которые оказались очень ценными и полезными!

Также нам оказал поддержку The 80's Guy, который опубликовал наш первый сингл "Terror" на своем YouTube-канале.

Вы когда-нибудь выступали на концертах в составе We Are Magonia?

Пока что нет, но мы не можем этого дождаться!

Планируете ли вы использовать какие-нибудь сценические образы? Например, маски или грим, или что-то подобное?

У нас есть кое-какие планы, но пока не время их раскрывать ;)

А чем вы занимаетесь в свободное время, когда не заняты созданием музыки?

Слушаем ее! А еще играем в видеоигры, смотрим Netflix, блуждаем по темной стороне YouTube, устраиваем вечеринки или просто отрываемся, жжем церкви, приносим в жертву коз на заснеженных вершинах Трансильванских гор. В общем, занимаемся тем же, чем и все остальные люди ;)

Хорошо, давайте немного поговорим о вашем творчестве. Сразу хочу поздравить вас с релизом дебютного альбома, релиз которого состоится в 6 часов 6 числа 6 месяца! Каково это, ощущать что ваше творение вот-вот увидит свет?

Нам не терпится услышать как люди на это отреагируют. Это наш дебют, так что мы немного обеспокоены, но надеемся, что людям понравится этот альбом. А еще нам очень интересно узнать, какой трек будет любимым у наших слушателей.

Apocalypse (обложка)
Apocalypse (обложка)

Много ли времени заняла работа над альбомом?

Мы выпустили наш первый трек "Terror" семь месяцев назад, и примерно в то же время начали писать то, что в итоге стало альбомом. Так что работа заняла у нас примерно полгода.

У вашего альбома громкое название — "Апокалипсис"! Как оно появилось?

"Апокалипсис" было первым словом, которое пришло нам на ум в тот день, когда мы сидели в студии и слушали готовые треки. Не то чтобы мы имели в виду библейский мотив, скорее это было похоже на чувство, которое у нас возникло... А еще было забавно назвать дебютный альбом тем, что подразумевает под собой конец света! Следующий альбом назовем "Увидимся в аду!", ха-ха-ха.

Скажите, а кто работал над обложкой для вашего альбома? Что это за статуя на обложке?

Мы сделали обложку сами, и так же как и наше название – Магония – которое происходит из легенд Лиона, эта статуя так же связана с нашим городом.

Как вы можете описать свою музыку? Кто из музыкантов оказал на вас наибольшее влияние?

Мы все пришли из разных, но жестоких и темных жанров, таких как метал или грязный хип-хоп. Отсюда и такое искаженное звучание в некоторых треках. Классическая музыка и музыка эпохи Барокко так же в определенной степени оказали на нас влияние, как и все французские поп-музыканты 70-80-х годов, такие как Жан Жак Гольдман, Даниэль Балавуан или Жан-Мишель Жарр. Мы выросли слушая такие группы, как Justice и Daft Punk, которые также могли подсознательно повлиять на нас.

У вас возникали какие-нибудь сложности во время записи альбома?

Нет, каких-то особых проблем не возникло, хотя процесс мастеринга был немного трудным, потому что некоторые треки отличались по звучанию от других. А один из треков и вовсе вынудил нас сделать около пятнадцати разных версий мастеринга, чтобы соответствовать концепции альбома.

Вот это преданность работе! А можете кратко описать процесс написания треков?

Мы встречаемся в студии и начинаем настраивать ручки на синтезаторах или в плагинах и выдаем идеи, пока не найдем что-то, что привлекает наше внимание. Это может быть какой-то ритмический рисунок, мелодия или даже специфический звук, который нам нравится. Это отправная точка, из которой мы строим песню. Мы также не особо сдерживаем себя. До тех пор, пока нам это нравится, мы будем заниматься этим без всяких ограничений жанров, влияний и т.п.

Есть ли такой трек, работа над которым вам запомнилась больше всего?

Наверное, больше всего нам запомнилась работа над треком "Primal Scream", точнее та часть, когда мы подстраивали/корректировали звучание модульного синтезатора до тех пор, пока не заставили его звучать как можно ближе к настоящему человеческому крику. Пока не нашли то, чем остались довольны.

Я заметил такой термин, как «блэквейв», которым вы описываете свою музыку? Можете что-то об этом рассказать?

Ну, это своего рода смесь элементов блэк-метала, синтезаторной и классической музыки. Даже если в музыкальном плане какой-то композитор уже смешал этот жанр, мы думаем, что дать этому стилю название – это круто!

В вашем Instagram я заметил классные "игрушки", такие как синтезаторы Prophet-6 и Arturia Microbrute, модульный синтезатор формата Eurorack и гитары Schecter. А какое ещё оборудование вы используете при создании музыки? Тот же вопрос и о программном обеспечении. Какие VST помогают вам достичь такого "тёмного" звучания?

Мы используем всё, что ты указал, а ещё синтезаторы PolySix, Roland JX-8P, Ensoniq EPS, а также базовые VST, типа 3OSC, и несколько цифровых реплик традиционных аналоговых синтезаторов. Разница больше зависит от того, как мы используем их, ну и самого процесса. Использование VST более прямолинейно. Ты можешь писать вещи более эффективно, но это менее практично, когда требуется тонко подстроить звук. С другой стороны, использование реального аналогового оборудования более интересно и позволяет написать именно такую музыку, какую ты хочешь (не говоря уж о "ностальгическом" аспекте самого звука), но это будет немного более трудоёмким. А что насчёт гитар. Действительно, гитарные партии были записаны и сыграны на гитарах Shecter, таких как Pt-Fastback, Demon-7 и Hellraiser Hybrid-7 со звукоснимателями от Bare Knuckle и EMG.

На вашем альбоме есть трек под названием "August 29, 1997", в работе над которым принимал участие сербский композитор Isidor. Как это произошло и какова была его роль в процессе записи?

В общем, мы испытывали некоторый недостаток вдохновения на треке, который мы откопали из старых проектов... Поговорив об этом с Isidor, мы решили отправить ему запись, чтобы узнать если у него какие-нибудь мысли на этот счёт. Он вернул нам проекты с некоторыми своими идеями, и это в итоге позволило нам закончить трек!

Ну сейчас я просто обязан спросить, с кем из синтвейв-музыкантов вы бы хотели совместно поработать в будущем?

В данный момент на ум не приходят какие-то конкретные имена, но думаем, что с радостью поработаем с любым музыкантом, который знаком с ритуалами сатанизма, жертвоприношения, лишения девственности, обезглавливания коз и т.п. :D

А что насчет вокала? Есть ли у вас планы использовать вокал в будущих релизах? Может какой-нибудь примечательный вокалист, которого вы бы хотели услышать на своих треках?

Сейчас проект еще совсем молод, и мы еще должны определиться в каком направлении двигаться. На данный момент, нам не нужны ни вокал, ни вокалист, но ничто не вечно.

Похоже, что во время записи альбома, вы вдохновлялись фильмами ужасов. Можете сказать какими?

По правде сказать, только один из нас в детстве смотрел фильмы ужасов, двое других были слишком напуганы и больше любили боевички! Но думаем, что всех нас на подсознательном уровне вдохновляли классические слэшеры 80-х и прочие фильмы категории Б, которые транслировались на наших старых кинескопных телевизорах, когда родителей не было дома!

В настоящее время темы ваши треков так или иначе связаны с хоррором. Как вы думаете, это может измениться в будущем?

Хоррор – это тема, которая нам нравится на данный момент, но нет ничего вечного, и мы считаем, что искусство должно постоянно развиваться. В противном случае оно становится скучным!

Да, и если бы мы хотели в 15-й раз подряд сделать один и тот же альбом на одни и те же темы, нам бы стоило назвать группу AC/DC или Iron Maiden, ха-ха-ха!

Мне очень интересно, что вы думаете об этом меме, который я нашел в вашем Instagram? :)

-3

О да! Кто-то нашел его и прислал нам! Мы давно так не смеялись, и это реально смешно! Но в целом, реакция людей на нашу музыку очень позитивна, и мы получили много положительных отзывов из разных стран, так что нас это очень воодушевляет!!!

Ребята, если бы вы не стали музыкантами, чем бы вы сейчас занимались?

Наверное, тем же, чем и сейчас, когда не пишем музыку! Фотографией, видео, художественным дизайном, и т.д. К счастью, у нас есть и другие способности, которые, кстати, позволяют нам быть полностью самостоятельными в музыкальном и визуальном творчестве.

Очень интересно услышать ваше мнение о жанре "дарксинт" в целом.

Ну, дарксинт, как жанр, еще достаточно молод. Но мы надеемся, что в будущем произойдет переворот, как это было в эволюции рок-н-ролла. Сначала все играли достаточно мягкий рок. Затем появилась первая хэви-метал группа, и поначалу люди были немного шокированы этим. Со временем формировалось всё больше подобных групп, но по сравнению с более мягкими по звучанию рок-группами, их было немного. В дальнейшем жанр становился все больше и больше.

Мы надеемся, что то же самое произойдет с дарксинтом. Мы бы хотели видеть, как он выйдет из поджанра синтвейва и станет отдельным жанром. Как, например, дэт-метал не является поджанром рок-н-ролла.

Прямо как Престон Крам написал недавно в своей статье на Iron Skullet, "Дарксинт заслуживает быть отдельным жанром".

Именно. Точно также, как метал стал отдельным жанром.

Я думаю, что это просто вопрос времени. Дарксинт стал более сложным и будет развиваться и дальше.

Ты прав. И в этом мы с тобой полностью согласны. Но нам нужно больше действий. Блоги, музыканты, YouTube-каналы. Все, что может помочь дарксинт-сцене вырасти.

Вы можете дать несколько советов начинающим синтвейв-музыкантам?

Конечно. Пишите музыку так, как вы ее чувствуете, не пытайтесь слишком углубляться в синтвейв. Слушайте другие жанры музыки и смешивайте их с синтвейвом. В последнее время вышла куча треков и все звучат очень похоже. Мы считаем, что достаточно таких треков. Что нам нужно – так это кроссоверы. Не только с ретро-элементами 80-х годов, но и с элементами других стилей. Технологии производства изменились, и это открывает массу возможностей. Было бы обидно не использовать их, чтобы дать ваше собственное видение музыки.

Какие у вас планы на будущее?

На данный момент? Конечно, выступить вживую!!!!

Что ж, спасибо вам, ребята, за отличное интервью! Было очень интересно узнать о вас больше. Несколько слов напоследок для ваших поклонников?

Спасибо всем вам за поддержку, и мы надеемся увидеть всех на наших концертах!

Ещё раз спасибо, ребята! Искренне желаю вам дальнейших успехов!

SUPPORT WE ARE MAGONIA
Bandcamp: https://wearemagonia.bandcamp.com
Soundcloud: https://soundcloud.com/wearemagonia
Spotify: https://open.spotify.com/artist/6ZfZ3k4azxmrGfYoJHdJJP
Facebook: https://www.facebook.com/WeAreMagonia
Twitter: https://twitter.com/WeAreMagonia
Instagram: https://www.instagram.com/wearemagonia

Автор: RETROWAVER