Как выжить когда перестало хватать на рекламу в интернете
Те самые пластиковые окна и курсы английского языка
У контекстологов и сеошников есть две самые “любимые” категории для продвижения - пластиковые окна и курсы английского языка. Всё дело в том, что контекстная реклама на этих рынках стала невероятно дорогой. Клик из контекста в лоб может обходиться в несколько тысяч рублей, а заключённая сделка больше 50 000 рублей…
Очевидно, что средняя продажа стеклопакетов или 3 месячного курса не может окупить подобных затрат. Поэтому предприниматели из этих секторов первыми освоили большинство альтернативных каналов продвижения.
СЕО
Никто не любит СЕО, большинство прямо называют сеошников мошенниками, но в каждом рынке есть ТОП игроков, которые достигли рыночного могущества за счет поисковой оптимизации. Конечно, сегодня СЕО отличается от того, чтобы было еще пять лет назад, когда массовая закупка ссылок выводила в топ за месяц.
Эффективное СЕО сегодня - это работа с каталогами, запросами и авто ответами из и поисковым системам, проработка сценариев пользователей. Затраты составляют от 10000 до 500 000 рублей в месяц.
Контент маркетинг
Часть СЕО - это идентификация существующих и предугадывание формирующихся потребительских запросов. Создание релевантного контента. Которые косвенно помогает продавать ваши товары или услуги. Релевантный, полезный контент убеждает потребителей, подтверждает квалификацию и компетенции.
Блоги и Яндекс Дзен
Рабочий и многократно апробированный инструмент - прикрученный к сайту блог. Вы создаете контент на тему, поисковые машины видят интерес пользователей к нему и повышают позиции сайта.
Отдельно стоит отметить Яндекс Дзен. Правильная настройка и запуск канала в экосистеме Дзена позволяет получить прямо ошеломительный результат.
Видео
Мы живем в эпоху видео. Люди отвыкают читать и фото им недостаточно. Чем бы вы не занимались, рано или поздно вам придется делать “видосики”. Экскаваторы продаете или гироскутеры. Потребитель хочет видео. Платформы для публикации - Youtube, Instagram, VK.
Социальные сети
Сетки перестают показывать былую эффективность. Но уделять им внимание, конечно, надо. Делать это вдумчиво и осознанно. Клик в американском интернете стоит 6 долларов. SMM продвижение главный и часто единственный канал продвижения для компаний любого масштаба. Что, кстати, было доказано на куче удачных кейсов продвижения языковых продуктов и оконных систем.
Мессенджеры
Не Телеграмом единым. Коммуникации, просмотр товаров, заказ и покупка становятся делом привычным. Игнорировать их, значит отказываться от аудитории. Зачем?
Оффлайн
Интересно наблюдать возврат некоторых сервисов в реальный сектор. Как и продвижение в офлайне онлайн проектов. Не только окна и курсы, а например выжженный рынок доставки, мобильные приложения, сайты подписки рекламируются сегодня на билбордах, метро и общественном транспорте.
Прочее
Партнёрские программы, партизанский маркетинг, промоутеры, млм и прочее. Все полезно, что в рот полезло. Посмотрите на эффективность компаний сетевого маркетинга. Amway и прочие, как ни в чем не бывало, растут каждый год. И если разобраться, ничего плохого в том, что торговая наценка распределяется между сотрудниками, а не отдается под корень торговым сетям, - нет.
Как обычно, галопом по Европам. Хорошо, если натолкнул на свежие мысли или идеи.
Всем добра и бабла! )